Телевизоры Kivi 65UK30G/S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Как стать участником Акции «3 года гарантии»:
• Зайдите на сайт kivismart.com и перейдите на страницу «3 года гарантии» и
ознакомьтесь с Официальными условиями акции «3 года гарантии»
• Зарегистрируйтесь для того, чтобы войти в личный кабинет.
• В личном кабинете зарегистрируйте устройство, введя запрашиваемые персональные
данные и серийный номер. Серийный номер телевизора можно найти на задней
крышке телевизора, на коробке или в меню «об устройстве».
• После подтверждения регистрации устройства Вы становитесь участником акции «3
года гарантии» и можете пользоваться ее преимуществами.
• Для того, чтобы воспользоваться акционным предложением в случае наступления
гарантийного случая в период 3х лет с даты покупки, позвоните на горячую линию,
сообщите серийный номер телевизора и действуйте согласно инструкции оператора.
• При необходимости Центр Поддержки KIVI организует доставку устройства
комфортным для клиента способом.
• Официальные условия Акции «3 года гарантии» размещены на сайте
kivismart.com
По вопросам настройки, функционала, а так же жалоб и
предложений, обращайтесь в нашу службу поддержки:
Круглосуточная поддержка в режиме чата и бесплатных звонков:
support.kivismart.com
или
8 800 600 10 15
Каждое устройство Kivi имеет срок гарантийного и сервисного обслуживания до трех лет.
На протяжении этого периода Вы можете рассчитывать на бесплатное обслуживание и
доставку вашей техники.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену изделия, комплектующих
течение гарантийного срока.
Всё что вам необходимо сделать для запроса ремонта или обслуживания вашего
устройства позвонить по номеру
8 800 600 10 15
и указать свои контактные данные.
Где бы вы ни находились.
Содержание
- 2 Как стать участником Акции «3 года гарантии»:; По вопросам настройки, функционала, а так же жалоб и
- 4 Содержание
- 5 Права пользователя; исключением частных договорённостей с поставщиком.; мую потребителю для правильной и безопасной эксплуатации.
- 6 Транспортировка
- 7 Правила очистки поверхности телевизора
- 9 Функции; Комплект
- 10 Поддерживаемые кодеки:; Видео кодеки
- 12 Джойстик
- 13 Подключение
- 14 подключать устройства согласно инструкции.; Подключение устройств
- 15 Стрелки используются для навигации по; KIVI REMOTE
- 16 Интерфейс главного меню; Подключение интернета
- 19 Удаленное обновление Операционной системы; II. Подключение телевидения; Ручная настройка аналогового ТВ
- 20 III. Настройки изображения; Настройки изображения
- 21 Уменьшение уровня шума
- 22 Второй язык субтитров