Телевизоры Kivi 43UR50GR - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3
Как стать участником Акции «3 года гарантии»:
• Зайдите на сайт kivismart.ru и перейдите на страницу «3 года гарантии» и ознакомьтесь
с Официальными условиями акции «3 года гарантии»
• Зарегистрируйтесь для того, чтобы войти в личный кабинет.
• В личном кабинете зарегистрируйте устройство, введя запрашиваемые персональные
данные и серийный номер. Серийный номер телевизора можно найти на задней
крышке телевизора, на коробке или в меню «об устройстве».
• После подтверждения регистрации устройства Вы становитесь участником акции «3
года гарантии» и можете пользоваться ее преимуществами.
• Для того, чтобы воспользоваться акционным предложением в случае наступления
гарантийного случая в период 3х лет с даты покупки, позвоните на горячую линию,
сообщите серийный номер телевизора и действуйте согласно инструкции оператора.
• При необходимости Центр Поддержки KIVI организует доставку устройства
комфортным для клиента способом.
• Официальные условия Акции «3 года гарантии» размещены на сайте
kivismart.ru
По вопросам настройки, функционала, а также жалоб и
предложений, обращайтесь в нашу службу поддержки:
Круглосуточная поддержка в режиме чата и бесплатных звонков:
kivismart.ru
или
8 800 600 10 15
Каждое устройство Kivi имеет срок гарантийного и сервисного обслуживания до трех лет.
На протяжении этого периода Вы можете рассчитывать на бесплатное обслуживание и
доставку Вашей техники.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену изделия, комплектующих в
течении гарантийного срока.
Всё что вам необходимо сделать для запроса ремонта или обслуживания Вашего
устройства позвонить по номеру
8 800 600 10 15
и указать свои контактные данные, где
бы Вы ни находились.
Содержание
- 2 үшін тұтынушыға қажетті ақпараттан тұрады.
- 3 Как стать участником Акции «3 года гарантии»:; По вопросам настройки, функционала, а также жалоб и
- 4 Класс II
- 5 Права пользователя; исключением частных договорённостей с поставщиком.; мую потребителю для правильной и безопасной эксплуатации.
- 6 Транспортировка
- 7 Правила очистки поверхности телевизора
- 9 Характеристики
- 10 Поддерживаемые кодеки:; или; Подключение антенны к телевизору
- 11 Установка ТВ на подставку
- 12 Передняя панель; Джойстик; Разъёмы на боковой стороне
- 13 подключать устройства согласно инструкции.; Подключение устройств; Порт
- 14 Пульт KIVI RC18; Следуйте инструкции на экране ТВ для подключения пульта к ТВ.; OK
- 18 II. Подключение телевидения
- 19 III. Настройки изображения
- 21 У ТИЛИЗАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ