Телевизоры BBK 55LEX-8264/UTS2C - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПРОЧЕЕ
9
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку деятельности компании в России и
странах СНГ. Профессиональные операторы быстро ответят на любой интересующий вас вопрос. Вы можете обращаться в
единый центр по вопросам сервисного сопровождения, для рекомендаций специалистов по настройке и подключению,
для информирования о местах продаж, с вопросами о рекламных акциях и розыгрышах, проводимых компанией, а также
с любыми другими вопросами о деятельности компании на территории России и стран СНГ. Есть вопросы? Звоните - мы
поможем!
Единый информационный центр (бесплатные звонки со стационарных телефонов):
Беларусь – 8 (820) 007-311-11
Казахстан – 8 (800) 080-45-67
Россия – 8 (800) 200-400-8 (бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов)
Время работы Единого информационного центра:
Пн-пт с 9:00 до 20:00 (по московскому времени).
Сб, вс и дни государственных праздников – выходные.
Настоящая инструкция является объектом охраны в соответствии с международным и российским законодательством
об авторском праве. Любое несанкционированное использование инструкции, включая копирование, тиражирование и
распространение, но не ограничиваясь этим, влечет применение к виновному лицу гражданско-правовой ответственности,
а также уголовной ответственности в соответствии со статьей 146 УК РФ и административной ответственности в
соответствии со статьей 7.12 КоАП РФ (ст. 150.4 КоАП в старой редакции).
Контактная информация:
1. Организация, уполномоченная на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара
ненадлежащего качества, – ООО «Управляющая сервисная компания», 109202, Москва, шоссе Фрезер, д. 17А, стр. 1А.
service@smc.com.ru, тел.: 8 (499) 550-50-82
СПРАВКА И ПОДДЕРЖКА
Руководство пользователя: yandex.ru/support/smart-tv
Горячая линия: 8 (800) 600-78-11 (ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени,
звонок по России бесплатный).
СДЕЛАНО В РОССИИ v2.0
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
• Чтобы продлить срок службы вашего телевизора, делайте паузы не менее 30 секунд между выключением и повторным
включением телевизора.
• Отключайте электропитание телевизора после завершения работы.
• Некоторые функции телевизора не могут быть применимы к некоторым файлам.
•
Используйте источники питания номинального напряжения, иначе телевизор не будет работать или будет поврежден.
•
Не допускайте, чтобы изображение на экране не менялось в течение длительного промежутка времени. Неподвижное
высококонтрастное изображение может оставить «тень» на экране. Обычно при отключении «тень» постепенно исчезает,
но в дальнейшем может снова появиться. Подобная неисправность не является гарантийным случаем.
Для решения других, не указанных в таблице проблем, связанных с воспроизведением или передачей сигнала, обратитесь
в ближайший сервисный центр в вашем населенном пункте.
Проблемы с подключением к
интернету
Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением:
• Попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет,
перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
• Подключите телевизор к мобильному интернету через Wi-Fi вашего смартфона. Если
телевизор подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема
с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. Для работы телевизора
подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите смартфон рядом с телевизором
и посмотрите, какой уровень связи он показывает. Если делений меньше половины,
переместите телевизор ближе к роутеру или подключите его с помощью кабеля (см.
раздел «Новое подключение к интернету»).Перезагрузите телевизор (см. раздел
«Перезагрузка или выключение телевизора»).
• Настройте подключение к интернету заново (см. раздел «Новое подключение к
интернету»).
Проблемы с подпиской
Яндекс.Плюс или КиноПоиск
Если у вас подписка Яндекс.Плюс — изучите рекомендации на сайте
yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html. О подписке КиноПоиск читайте на сайте
yandex.ru/support/kinopoisk.
Сбой ПО. Телевизор не включается в
рабочий режим.
• Выключите телевизор из розетки, подождите минуту и включите снова.
• Выньте сетевой шнур из розетки, зажмите клавишу (CH+) на задней клавиатуре
телевизора. Не отжимая клавиши , вставьте сетевой шнур в розетку. Дождитесь запуска
процесса удаления данных и отпустите клавишу.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)