УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - Siemens Gigaset C38H - Инструкция по эксплуатации - Страница 34

Телефоны Siemens Gigaset C38H - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 43
Загружаем инструкцию
background image

33

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

 

1.

 Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федерации, регулирующего 

защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления 
предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей 
предприятий, учреждений, организаций. 
 

2.

 В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset Communications» устанавливает на 

устройства гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О 
защите прав потребителей» на отдельные комплектующие и составные части товара установлены следующие гарантийные 
сроки: 
 

 

Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара. 

 

Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара. 

 

Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара. 

 

3.

 В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset Communications» устанавливает для 

указанных товаров, за исключением аккумуляторных батарей, срок службы 3 года со дня передачи товара. На аккумуляторные 
батареи в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок службы 2 года со дня передачи 
товара. 
 

4.

 Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях: 

 

 

Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения 
условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или 
низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров 
питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, механического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости, 
насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов. 

 

Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия, тестирования товара или попыток внесения 
изменений в его конструкцию или его программное обеспечение собственником либо третьими лицами, в т.ч. ремонта 
или технического обслуживания в неуполномоченной компанией «Gigaset Communications» ремонтной организации. 

 

Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы сети либо проявляется при эксплуатации 
товара  на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки. 

 

Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), 
отличным от производимого компанией «Gigaset Communications», или рекомендованным компанией «Gigaset 
Communications» к применению с данным товаром. Компания «Gigaset Communications» не несет ответственность за 
качество дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, и за качество работы товаров 
компании «Gigaset Communications» совместно с таким оборудованием. 

 
5.

 Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию всей информации, 

которую Вы храните в памяти устройства или на мультимедийной карте, используемой с устройством. Ни при каких 
обстоятельствах компания «Gigaset Communications» не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или 
косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь только  перечисленным, упущенную выгоду, утрату или 
невозможность использования информации или данных,  разглашение конфиденциальной информации или нарушение 
неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в 
коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью 
использования устройства. 

6.

 Существенные недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными изготовителем 

ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). Безвозмездное устранение недостатков производится 
в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента передачи товара потребителю. Момент передачи товара может 
устанавливаться на основании кассового, товарного чека, гарантийного талона и т.д. Если день передачи установить 
невозможно, гарантийный срок и срок службы исчисляются с момента изготовления товара, на основании п. 2 ст. 19 Закона РФ 
«О защите прав потребителей».

  

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Siemens Gigaset C38H?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"