Телефоны PANASONIC KX-HDV100RUB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Описание
Позволяет выбрать, будет ли воспроизводиться тоновый сигнал
удержания устройства или сетевого сервера (фоновая музыка при
удержании), когда абонента переводят на удержание.
Замечание
•
Для воспроизведения тонового сигнала удержания устрой-
ства необходимо задать следующие параметры.
–
HOLD_TONE_FRQ
–
HOLD_TONE_GAIN
Диапазон значений
0–1
–
0: Воспроизводится тоновый сигнал удержания устройства.
–
1: Воспроизводится тоновый сигнал удержания сетевого сер-
вера (фоновая музыка при удержании).
Значение по умолчанию
0
KEEP_EARLYMEDIA_n
Пример имени параметра
KEEP_EARLYMEDIA_1
Формат значения
Логический тип
Описание
Определение необходимости продолжать вызов с предответным
проключением, если после начала вызова и подключения предот-
ветного проключения выполняется получение 18x без SDP.
Диапазон значений
•
Y
: продолжать
•
N
: не продолжать (переключиться на тональный сигнал контр-
оля посылки вызова)
Значение по умолчанию
N
RFC3327_SUPPORT_PATH
Формат значения
Логический тип
Описание
Определение необходимости добавить "supported: path" для под-
держки заголовка маршрута.
Диапазон значений
•
Y
: добавить supported: path
•
N
: не добавлять
Значение по умолчанию
Y
RFC4244_SUPPORT_HISTORY
Формат значения
Логический тип
Описание
Определение необходимости добавить "supported: history" для
поддержки заголовка хронологических данных.
Версия документа 2015-02
Руководство для администратора
239
5.3.19 Настройки SIP
Содержание
- 2 Краткое руководство; Инструкция по эксплуатации
- 3 Изменение языка при программировании через веб-интерфейс; Программирование через телефонный интерфейс
- 20 Раздел 4 Программирование веб-интерфейса пользователя; Замечание; Settings; Параметры TCP/IP для IPv4 (назначение IP-адреса по протоколу DHCP
- 21 Настройка сетевых параметров устройства
- 22 сети; Настройка сетевых параметров с помощью IPv4
- 23 Настройка сетевых параметров с помощью IPv6
- 25 Примечание
- 26 Рекомендуемые условия; Версия протокола HTTP; Открытие и закрытие веб-порта; Настройка параметров с устройства
- 27 Настройка параметров через веб-интерфейс пользователя
- 28 Статус; Настройки IPV4; OK
- 29 Элементы управления окна пользователя
- 30 Ввод символов
- 32 Раздел 7 Обновление микропрограммного
- 36 предварительная инициализация
- 42 инициализация
- 43 Раздел 5 Программирование конфигурационного файла; Использование 3 типов конфигурационных файлов; Тип
- 44 Использование 2 типов конфигурационных файлов
- 49 Примечания; Позиция
- 50 Пример указания сервером выполнения инициализации; Способы безопасной инициализации; Способ 1: передача зашифрованных конфигурационных файлов
- 51 Сравнение 2-х способов
- 52 Приоритет способов настройки; Приоритет; Формат файла
- 53 # Panasonic SIP Phone Standard Format File #; # Panasonic SIP Phone Standard Format File # DO NOT CHANGE THIS LINE!; Настраиваемые параметры; Yes; Расширения параметров
- 54 Примеры конфигурационных файлов
- 55 Настройка только кодека G.729A; # Panasonic SIP Phone Standard Format
- 58 Встроенный Web
- 60 Status; Пункт меню
- 61 Network
- 63 System
- 64 VoIP
- 68 Telephone
- 70 Maintenance
- 72 Model; IPL Version
- 74 Default Gateway; Connection Mode; IP Address
- 75 Prefix; Setting Mode
- 76 VLAN ID; VLAN Priority; Phone Number
- 77 VoIP Status; Описание
- 78 IP Addressing Mode
- 82 Auto DNS via DHCP
- 83 LAN Port; Значение по умолчанию
- 87 Proxy Server Address; Proxy Server Port
- 88 Server Address
- 89 Enable LDAP
- 90 Port; User ID
- 92 Enable DNS SRV lookup; Enable XMLAPP
- 93 LDAP URL
- 95 IP Phone; Web Language
- 97 Диапазон значений
- 98 Confirm New Password
- 99 Current Password; New Password
- 101 Time Zone; Month
- 102 Day of Week
- 104 Time
- 105 Enable Admin Ability
- 107 User Agent; Enable Port Punching for SIP
- 108 Enable Port Punching for RTP
- 113 SRV lookup Prefix for TLS; Local SIP Port
- 115 Session Timer Method
- 123 DTMF Type
- 124 Enable RTCP
- 125 SRTP Mode; Enable Mixed SRTP & RTP by Conference; Enable Mixed SRTP & RTP by Transfer
- 126 Send SUBSCRIBE to Voice Mail Server; Conference Server URI
- 133 Enable Call Forwarding Always; Enable Call Forwarding Busy; Enable Call Forwarding No Answer
- 134 Enable Shared Call
- 135 Enable Key Synchronization; Enable Call Park Notification; MoH Server URI
- 136 Call Even If Dial Plan Does Not Match
- 137 Enable; Hotline Number; Hotline Delay
- 138 Type; Parameter
- 139 Tone Frequencies
- 140 Tone Timings
- 144 File Name
- 145 Export Phonebook
- 148 Enable Firmware Update; Firmware File URL
- 149 Logging File Type
- 154 Системные настройки; Основные параметры сети; Имя параметра
- 156 Параметры обновления микропрограммного обеспечения; Параметры HTTP
- 159 Параметры NTP; Параметры времени
- 166 Параметры кнопок с назначаемой функцией; Параметры тонального сигнала
- 169 Параметры регистрации событий; Формат значения; Целочисленный тип
- 171 Системные настройки
- 286 Редактирование данных телефонной книги на ПК; Редактирование в программе Microsoft Excel; Импорт данных адресной книги с ПК; программы Microsoft Outlook
- 287 Импорт/экспорт формата файла
- 288 Данные телефонной книги в текстовом формате; Browse
- 289 ПAMЯTЬ ЗAПOЛНEНA
- 292 Экспорт данных из программы Microsoft Outlook
- 294 Пример номерного плана
- 298 Включение/выключение обновления прошивки; Пример параметров конфигурации
- 299 Пример; Процесс обновления встроенного программного обеспечения
- 302 Общее использование; Неисправность; Выяснения состояния в
- 303 Совершение/прием вызовов, внутренняя связь
- 304 Пароль для программирования через веб-интерфейс пользователя; Время; Коды ошибок; Сообщение об ошибке
- 305 Проверка состояния устройства; Экспорт журнала регистрации
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













