Телефоны Motorola C5001RU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

66
Общая информация
Исключения
Нормальный износ.
Гарантия не распространяется на периодическое
техническое обслуживание, ремонт и замену деталей, вследствие
нормального износа Продукта.
Аккумуляторные батареи.
Условия ограниченной гарантии
распространяются только на батареи, зарядная емкость которых ниже 80%
от заявленной, или на батареи, которые протекают.
Использование не по назначению.
Дефекты или повреждения, вызванные:
(a) неправильным использованием, хранением, использованием не по
назначению, случайным или вызванным небрежностью повреждением
корпуса Продукта (трещины, царапины и т.д.); (b) контактом с жидкостью,
водой, дождем, использованием при высокой влажности или при
чрезвычайной потливости, попаданием песка, грязи или аналогичных
частиц, влиянием высоких температур или попаданием в устройство пищи;
(c) использованием Продукта или Аксессуаров в коммерческих целях
или использованием Продукта или Аксессуаров в необычной среде или
необычных условиях; (d) другими действиями, не связанными с качеством
продукции Motorola или SUNCORP, гарантийным случаем не являются.
Использование Товаров и Аксессуаров других марок.
Дефекты или
повреждения, вызванные использованием Продуктов, Аксессуаров или
периферийного оборудования других марок или изделий, не прошедших
сертификацию Motorola, гарантийным случаем не являются.
Неразрешенное обслуживание или модификация.
Дефекты или
повреждения, возникшие в результате эксплуатации, тестирования,
настройки, монтажа, техобслуживания, внесения изменений или
модификации Продукта каким-либо образом лицами, не являющимися
сотрудниками компаний Motorola и SUNCORP, или их авторизованных
сервисных центров, гарантийным случаем не являются.
Видоизмененные Товары.
На Товары или Аксессуары с (a) удаленными,
измененными или стертыми серийными номерами или ярлыками с датами;
(b) поврежденными или вскрытыми пломбами; (c) несовпадающими
серийными номерами плат; (d) некондиционными корпусами и деталями,
или корпусами и деталями других марок, условия данной гарантии не
распространяются.
Услуги связи.
Дефекты, повреждения или выход из строя Продуктов или
Аксессуаров, вызванные использованием каких-либо услуг связи или свойств
сигнала, гарантийным случаем не являются.
Как получить гарантийное обслуживание или дополнительную
информацию?
Чтобы обратиться за гарантийным обслуживанием или получить
дополнительную информацию, звоните: Телефоны службы поддержки
клиентов:
+7 (495) 790-75-13 или +7 (495) 645-67-46.
Об авторизованных сервис центрах Вы можете узнать на официальном
сайте http://www.cpstc.ru Вам будут переданы инструкции по способу
Содержание
- 4 Копирование номера из журнала звонков
- 5 Копирование номера из списка вызовов; Персональные настройки
- 7 Размещение; чтобы избежать помех. Ваш C5000 работает, посылая радиосигналы; Подготовка к работе; ВАЖНО
- 8 Введение; Подключение базы; (только для комплектов из нескольких трубок)
- 10 Экран приветствия; Выбор; Дата и время; Меню; ПРИМЕЧАНИЕ
- 11 Ознакомление с телефоном; Общий обзор трубки
- 12 трубку слишком близко к уху.
- 13 Дисплей трубки; Постоянный, когда трубка зарегистрирована и находится в зоне; Ознакомление с телефоном
- 14 Общие сведения о базе; Поиск трубки; Перемещение по меню
- 15 Схема меню; Сообщения; Опции
- 16 Настройки; Нажатие на имена во время
- 17 Использование телефона; Включение и отключение трубки
- 18 Звук
- 19 Переключение на громкую связь во время разговора
- 20 Просмотр или набор сохраненного номера
- 23 Телефонная книга; Просмотр подробностей или набор номера из записи
- 25 Назначение сигнала вызова
- 26 Проверка состояния памяти
- 27 Автоматический определитель номера и список вызовов; Автоматический определитель номера и; Сообщение о новых вызовах; вы не ответили) на дисплее отображается сообщение
- 30 am; Отключение звонка напоминания
- 31 Напоминания; Показать сведения о событии
- 34 Установка будильника
- 36 Персональные настройки; Громкость звонка; Громкость трубки
- 42 Включение/отключение функции «Сначала звонок»
- 43 Настройки базы; Восстановление настроек по умолчанию
- 46 Регистрация дополнительной трубки; Использование дополнительных трубок
- 47 Профиль DECT GAP гарантирует правильную работу только базовых; Отмена регистрации трубки
- 48 Контроль помещения; Включение функции «Контроль помещения»
- 49 Внешний
- 50 Текстовые сообщения; Подписка на услугу передачи текстовых сообщений
- 51 Сообщение; Советы по вводу; Сообщение не отправлено!; Стандартный ввод текста; Назад; Вы используете две телефонные базы с поддержкой текстовых
- 52 Если текстовые почтовые ящики заполнены, то при попытке написать; Чтение нового сообщения
- 54 Если удалить шаблон без замены текста, он отмечается как «пустой».; Удаление текстовых сообщений; При выборе опции Все сообщения будут удалены все сообщения,; Номера сервисных центров; выберите номер, который вы хотите использовать для отправки (см.; Добавление и изменение номеров сервисных центров
- 56 Области пользователей; Добавление почтового ящика пользователя
- 59 Помощь; Общий сброс
- 61 Общая информация; Безопасность
- 62 Немедленно отключите беспроводной телефон от сети в
- 63 ДАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ СЛЕДУЕТ СОХРАНИТЬ
- 64 Инструкции по утилизации продукта для бытовых пользователей; Гарантийные условия на Продукт и Аксессуары; На что распространяется данная гарантия?
- 65 Каковы гарантийные обязательства SUNCORP?; Продукты, являющиеся
- 66 Исключения; Аккумуляторные батареи.; Как получить гарантийное обслуживание или дополнительную
- 67 Авторизированный сервисный центр; Техническая информация; Сколько телефонов я могу иметь?; Подключение к коммутатору