Телефоны Gigaset SL450A Go - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ru
uk
25
Gigaset SL450A GO / QSG RU-UA ru / A31008-M2721-S301-1-9U43 / appendix_legal_GO.fm / 8/24/15
Te
mplat
e
G
o
, V
e
rs
ion 1
, 01.
07
.2
014
/ M
odu
leV
e
rs
ion 1
.0
Служба сервиса и поддержи
Служба сервиса и поддержи
Шаг за шагом к решению ваших проблем — со службой поддержки клиентов Gigaset
www.gigaset.com/service
Посетите сайт нашей службы поддержки клиентов:
www.gigaset.com/service
Здесь вы найдете:
•
Часто задаваемые вопросы
•
Бесплатное ПО и руководства пользователя
•
Проверки на совместимость
Обратитесь к персоналу нашей службы поддержки клиентов:
Не нашли решение вашей проблемы в разделе вопросов и ответов?
Мы рады помочь вам...
... по электронной почте:
... по телефону службы поддержки: 8-800 333 4956
(бесплатно для звонков на территории Российской Федерации. Звонки по мобильной связи
могут тарифицироваться в роуминге).
При обращении в службу поддержки держите наготове документы, подтверждающие вашу покупку.
Обратите внимание! Если продукция Gigaset была приобретена у неофициального дилера, она может
не соответствовать требованиям российских телефонных сетей. Вы можете увидеть, для какой страны
сделан продукт, на коробке рядом с логотипом СЕ. Если продукция эксплуатировалась ненадлежащим
образом, без соблюдения инструкций и мер безопасности, которые описаны в руководстве пользова-
теля, это может наложить ограничения на её гарантийное обслуживание. Для обслуживания по гаран-
тии вам потребуется заполненный гарантийный талон, а также чек о приобретении данного товара.
По вопросам настроек доступа к Интернет и VoIP, пожалуйста, обращайтесь к соответствующему про-
вайдеру данных услуг.
Условия гарантийного обслуживания
1
Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федера-
ции, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования
товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в связи с приобрете-
нием товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций.
2
Гарантия распространяется на товар, предназначенный для использования на территории РФ.
Обязанности по настоящей гарантии исполняются на территории РФ Авторизованными Серви-
сными центрами Gigaset Communications. Организация, уполномоченная на принятие претензий,
удовлетворение требований потребителей и организацию сервисного и технического обслужива-
ния на территории РФ: ООО «Гигасет Коммьюникейшнз», 115114, г. Москва, ул. Летниковская, 16.
Информация о сервисном обслуживании доступна по телефонам 8-800-333-49-56 – бесплатный зво-
нок по России, и на сайте www.gigaset.com/ru_ru
3
В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает на устройства гарантийный срок 24 месяцa со дня передачи товара
потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» на отдельные
комплектующие и составные части товара установлены следующие гарантийные сроки:
•
Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
•
Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.
•
Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
4
В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает для указанных товаров, за исключением аккумуляторных батарей,
срок службы 3 года со дня передачи товара. На аккумуляторные батареи в соответствии с п.2 ст.5
Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок службы 2 года со дня передачи товара.
Содержание
- 3 Общие сведения; Телефонная трубка
- 4 Эффективная работа с руководством пользователя; Значки
- 5 Правила техники безопасности
- 6 Начало работы; Комплект поставки; Подключение зарядной подставки
- 7 Подготовка телефонной трубки к работе; Установка аккумулятора
- 8 Зарядите аккумулятор; Настройки трубки
- 9 Базовый блок; Подключение к источнику питания
- 10 Подключение к Интернету; Подключение базового блока к маршрутизатору
- 11 Настройка учетной записи IP-телефонии; Регистрация с помощью мастера VoIP на телефонной трубке
- 12 Исходящие и входящие соединения
- 13 Изменение исходящих соединений
- 14 Регистрация с помощью веб-конфигуратора на компьютере; Соединение с веб-конфигуратором
- 15 Знакомство с телефоном; Включение и выключение телефонной трубки
- 16 Клавиши управления меню; Выбор/подтверждение функций
- 17 Главное меню; Ввод текста; Позиция ввода; Настройки
- 18 Списки сообщений
- 19 Локальный автоответчик
- 20 Совершение вызовов; Исходящий вызов; Набор номера из телефонной книги
- 21 Набор номера из списка вызовов; Входящие вызовы; Прием/отклонение вызова во время другого вызова
- 22 Во время разговора; Режим громкой связи; Выключение микрофона
- 23 Локальная телефонная книга на телефонной трубке; Открытие телефонной книги; Удалить список
- 24 Копирование записи / телефонной книги; Копирование отдельных записей; Копировать список; Копирование записей телефонной книги со смартфона (Gigaset GO)
- 25 Служба сервиса и поддержи; Посетите сайт нашей службы поддержки клиентов:; Условия гарантийного обслуживания
- 26 Отказ от ответственности
- 27 РОССИЯ; ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No
- 28 Рекомендации изготовителя; Допуск к эксплуатации; Формат декодирования месяца производства аппарата
- 29 Меры экологической безопасности; Система управления охраной окружающей среды; Уход за устройством; Контакт с жидкостью
- 30 Технические данные; Аккумулятор
- 31 Энергопотребление базовой станции
- 32 Значки на дисплее; Значки на панели индикаторов состояния
- 33 Индикация на дисплее
- 34 Алфавитный указатель
- 37 Программное обеспечение с открытым; Общие положения











