Только для Gigaset S820A: - Gigaset S820(A) - Инструкция по эксплуатации - Страница 74

Телефоны Gigaset S820(A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 95
Загружаем инструкцию
background image

72

ru

 uk

Служба сервиса и поддержи

Только для Gigaset S820A: 

После запроса PIN-кода системы слышен сигнал ошибки.

Вы ввели неправильный PIN-код системы.

¥

Повторите процедуру; при необходимости сбросьте PIN-код системы в 0000 (

¢

 стр. 35).

Вы забыли системный PIN-код.

 

¥

Сбросьте PIN-код системы в 0000 (

¢

 стр. 35).

Собеседник вас не слышит.

 

Микрофон трубки выключен.

¥

Включите микрофон (

¢

 стр. 29).

Номер вызывающего абонента не отображается на дисплее.

1. У вызывающего абонента не включена поддержка 

определения номера

 (CLI).

¥

Вызывающий

 абонент должен обратиться к своему оператору сети, чтобы включить 

поддержку определения номера.

2. Ваш оператор сети не поддерживает 

определение номера вызывающего абонента

 (CLIP), или 

данная услуга для вас не включена.

¥

Обратитесь к своему оператору сети, чтобы включить услугу определения номера вызываю-
щего абонента.

3. Ваш телефон соединен через офисную АТС или маршрутизатор со встроенной офисной АТС 

(шлюзом), который не передает всю информацию.

¥

Сбросьте систему: На короткое время вытащите вилку из электрической розетки. Вставьте 
вилку обратно и подождите, когда устройство перезапустится.

¥

Проверьте настройки офисной АТС и, если нужно, включите показ телефонного номера. Для 
этого в руководстве по эксплуатации этой системы найдите такие термины как CLIP, определе-
ние номера вызывающего абонента, определение номера, caller ID и т.д., либо обратитесь 

к изготовителю системы. 

При наборе номера слышен сигнал ошибки.

 

Действие не удалось или номер набран неправильно. 

¥

Повторите набор номера. 
Посмотрите на экран; если нужно, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Не удается прослушать сообщения из сетевого почтового ящика.

Ваша офисная АТС настроена на импульсный набор.

¥

Настройте офисную АТС на тональный набор.

В списке вызовов не указывается время сообщения.

 

Не установлены дата и время.

¥

Установите дату и время (

¢

 стр. 10).

При дистанционном управлении автоответчик сообщает: «Неправильный PIN-код».

 

1. Вы ввели неправильный PIN-код системы. 

¥

Введите PIN-код системы еще раз.

2. PIN-код системы не был изменен и равен 0000.

¥

Установите другой PIN-код системы вместо 0000 (

¢

 стр. 35).

Автоответчик не записывает никаких сообщений/переключился в режим информационного 
сообщения.

 

Память автоответчика заполнена.

¥

Удалите старые сообщения.

¥

Прослушайте новые сообщения и удалите их.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gigaset S820(A)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"