Gigaset C620(A) - Инструкция по эксплуатации - Страница 72

Телефоны Gigaset C620(A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 89
Загружаем инструкцию
background image

70

ru

 uk

Служба сервиса и поддержи

Условия гарантийного обслуживания

1

Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской 
Федерации, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи ис-
пользования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в 
связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учре-
ждений, организаций.

2

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset 
Communications» устанавливает на устройства гарантийный срок 12 месяцев со дня переда-
чи товара потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребите-
лей» на отдельные комплектующие и составные части товара установлены следующие 
гарантийные сроки:

-

Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.

-

Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.

-

Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.

3

В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset 
Communications» устанавливает для указанных товаров, за исключением аккумуляторных ба-
тарей, срок службы 3 года со дня передачи товара. На аккумуляторные батареи в соответст-
вии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок службы 2 года со дня 
передачи товара.

4

Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:

-

Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по 

назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуа-

тации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или 

запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телеком-

муникационных и кабельных сетей, механического воздействия, попадания внутрь корпуса 

жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.

-

Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия, тестирования 

товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение 

собственником либо третьими лицами, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неупол-

номоченной компанией «Gigaset Communications» ремонтной организации.

-

Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы сети либо проявля-

ется при эксплуатации товара  на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей 

ландшафта местности и ее застройки.

-

Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с дополнительным обо-

рудованием (аксессуарами), отличным от производимого компанией «Gigaset Communications», 

или рекомендованным компанией «Gigaset Communications» к применению с данным товаром. 

Компания «Gigaset Communications» не несет ответственность за качество дополнительного 

оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, и за качество работы товаров 

компании «Gigaset Communications» совместно с таким оборудованием.

5

Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации ре-
зервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти устройства или на мультиме-
дийной карте, используемой с устройством. Ни при каких обстоятельствах компания «Gigaset 
Communications» не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или 
косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь только  перечисленным, упу-
щенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных,  разгла-
шение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной 
жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерыва-
ми в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с ис-
пользованием или невозможностью использования устройства.

6

Существенные недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются упол-
номоченными изготовителем ремонтными организациями (авторизованными сервисными 
центрами). Безвозмездное устранение недостатков производится в течение гарантийного 
срока, исчисляемого с момента передачи товара потребителю. Момент передачи товара мо-
жет устанавливаться на основании кассового, товарного чека, гарантийного талона и т.д. 
Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок и срок службы исчисляются 
с момента изготовления товара, на основании п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потреби-
телей». 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gigaset C620(A)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"