Телефоны Gigaset C530 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

66
ru
uk
Gigaset C430-C430A-C530-C530A / LUG RU / A31008-M2512-S301-1-5619 / appendix.fm / 6/27/13
Te
mplat
e
B
o
rn
eo
, V
e
rs
ion 1
, 21.
06
.2
012
Служба сервиса и поддержи
Условия гарантийного обслуживания
1
Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской
Федерации, регулирующего защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи ис-
пользования товаров в целях осуществления предпринимательской деятельности, либо в
связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей предприятий, учре-
ждений, организаций.
2
В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает на устройства гарантийный срок 12 месяцев со дня переда-
чи товара потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребите-
лей» на отдельные комплектующие и составные части товара установлены следующие
гарантийные сроки:
-
Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
-
Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.
-
Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
3
В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает для указанных товаров, за исключением аккумуляторных ба-
тарей, срок службы 3 года со дня передачи товара. На аккумуляторные батареи в соответст-
вии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок службы 2 года со дня
передачи товара.
4
Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
-
Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по
назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуа-
тации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или
запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телеком-
муникационных и кабельных сетей, механического воздействия, попадания внутрь корпуса
жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
-
Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия, тестирования
товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение
собственником либо третьими лицами, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неупол-
номоченной компанией «Gigaset Communications» ремонтной организации.
-
Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы сети либо проявля-
ется при эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей
ландшафта местности и ее застройки.
-
Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с дополнительным обо-
рудованием (аксессуарами), отличным от производимого компанией «Gigaset Communications»,
или рекомендованным компанией «Gigaset Communications» к применению с данным товаром.
Компания «Gigaset Communications» не несет ответственность за качество дополнительного
оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, и за качество работы товаров
компании «Gigaset Communications» совместно с таким оборудованием.
5
Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации ре-
зервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти устройства или на мультиме-
дийной карте, используемой с устройством. Ни при каких обстоятельствах компания «Gigaset
Communications» не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или
косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленным, упу-
щенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, разгла-
шение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной
жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерыва-
ми в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с ис-
пользованием или невозможностью использования устройства.
6
Существенные недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются упол-
номоченными изготовителем ремонтными организациями (авторизованными сервисными
центрами). Безвозмездное устранение недостатков производится в течение гарантийного
срока, исчисляемого с момента передачи товара потребителю. Момент передачи товара мо-
жет устанавливаться на основании кассового, товарного чека, гарантийного талона и т.д.
Если день передачи установить невозможно, гарантийный срок и срок службы исчисляются
с момента изготовления товара, на основании п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потреби-
телей».
Содержание
- 3 Общее описание трубки
- 4 Общее описание базового блока
- 6 Содержание
- 7 Правила техники безопасности
- 8 Начало работы; Проверка комплекта поставки; Примечания
- 10 Монтаж базового блока на стене (дополнительный вариант)
- 11 Подготовка трубки к работе; Установка аккумуляторов и закрытие крышки отсека для
- 12 Зажим для крепления на поясе; Зарядка аккумуляторов
- 13 Изменение языка меню
- 14 Установка даты и времени
- 15 Подключение гарнитуры; Теперь телефон готов к работе.
- 16 Настройка сигналов вызова; Защита от нежелательных звонков
- 17 Пример: включение/выключение автоматического приема вызовов
- 18 Знакомство с телефоном; Включение/выключение телефонной трубки; Когда телефонная трубка находится в состоянии ожидания
- 19 Экранные кнопки
- 20 Подменю; Список сообщений
- 21 Ввод цифр и текста; Исправление неправильных записей
- 22 Совершение вызовов; Совершение внешнего вызова; Набор номера из списка повторного набора; Управление записями списка повторного набора:; Набор номера из списка вызовов
- 23 Набор номера из телефонной книги
- 24 Прием вызова; Задание отображения телефонного номера для CLIP/CLI; Только для российского формата АОН
- 25 Определение номера вызывающего абонента; Без определения номера вызывающего абонента; Примечания об индикации номера телефона для услуги CLIP
- 26 Громкая связь
- 27 Настройка параметров телефона
- 28 Задание параметров дисплея трубки; Параметры заставки
- 29 Включение/выключение мигания кнопки сообщения
- 30 Включение/выключение автоматического приема вызовов; Настройка громкости сигнала вызова; Включение/выключение сигнала вызова
- 31 Включение/выключение одиночного сигнала вызова; Включение/выключение сигналов уведомления
- 32 Защита от нежелательных вызовов; Установка ночного режима для внешних; Быстрый вызов номеров и функций; Назначение цифровых кнопок
- 33 Выбор номеров и изменение назначенного номера; Назначение экранных кнопок
- 34 Работа с ретранслятором; Ретранслятор Gigaset 2.0
- 35 Изменение PIN-кода системы; Сброс PIN-кода системы; Сброс настроек трубки/базового блока
- 36 Экономичный режим ECO DECT; мощности передачи до 80%
- 38 Включение/отключение автоответчика; Запись персонального приветствия/уведомления
- 39 Прослушивание приветствий/уведомлений; Удаление приветствий/уведомлений; Другие настройки
- 40 Воспроизведение сообщений
- 41 Дополнительные функции автоответчика; Включение автоответчика
- 42 Отмена дистанционного управления
- 43 Сетевой почтовый ящик; Воспроизведение сообщений из сетевого почтового ящика
- 44 Использование нескольких трубок; Регистрация трубок
- 45 Использование трубки с несколькими базовыми блоками; Изменение имени базового блока; Отмена регистрации трубок; Окончание поиска
- 46 Изменение имени и внутреннего номера трубки; Внутренняя консультация/внутренний перевод вызова
- 47 Организация конференц-вызова/переключение между вызовами; Подключение к разговору; Включение/выключение режима внутреннего подключения; Завершение прослушивания
- 48 Длина записей; Управление записями телефонной книги; Открытие телефонной книги
- 49 Выбор записи телефонной книги, поиск в телефонной книге; Передача записи/телефонной книги на другую трубку; Предварительные условия
- 50 Передача отдельных записей; Передача отображаемого номера в телефонную книгу
- 51 Список вызовов; Запись в списке
- 52 Календарь; Оповещение о событиях/годовщинах
- 53 Просмотр пропущенных напоминаний и годовщин
- 54 Будильник
- 55 Отключение сигнала будильника/повтора после паузы; Режим «Радионяня»
- 56 Включение, выключение и настройка
- 57 Работа телефона с маршрутизатором/офисной АТС; Работа с маршрутизатором; Режимы набора номера и времени прерывания линии; Изменение режима набора номера; Сохранение кода доступа (кода выхода на внешнюю линию)
- 58 Настройка пауз
- 59 Значки на экране; Значки в строке индикаторов состояния
- 60 Значки экранных кнопок
- 61 Обзор меню
- 62 Aудио
- 64 Служба сервиса и поддержи; После покупки телефона Gigaset зарегистрируйте его; Обратитесь к персоналу нашей службы поддержки клиентов:
- 65 Вопросы и ответы
- 67 Допуск к эксплуатации
- 68 Условия гарантийного обслуживания
- 69 РОССИЯ; ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No
- 71 Отказ от ответственности
- 72 Меры экологической безопасности; Заявление о нашем отношении к охране окружающей среды; Утилизация
- 73 Приложение; Уход за устройством; Контакт с жидкостью
- 74 Технические данные; Аккумуляторы; Время работы/зарядки трубки; Потребляемая мощность базового блока
- 75 Общие технические характеристики; Разводка контактов; Таблицы символов
- 77 Аксессуары
- 79 Совместимость
- 80 Алфавитный указатель