Сварочное оборудование RedVerg RD-WM 170 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
12. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ.
Если машина используется согласно указаниям в руководстве по эксплуатации, в
соответствии с правилами установки, хранения, использования,
техобслуживания и безопасности, изготовитель должен предоставить
бесплатное обслуживание для пользователей в течение
12 месяцев
с даты
покупки (на основе даты предоставления счета).
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
проведение предварительного ремонта изделия самим пользователем или
не уполномоченными на это лицами;
наличие следов вскрытия или попытки вскрытия;
нарушение требований инструкции по эксплуатации;
порча, механическое повреждение изделия вследствие неправильной
транспортировки и хранения, небрежного обращения, падения, ударов и
т.д.;
естественный износ изделия и комплектующих в результате
интенсивного использования;
использование неисправного изделия;
использование не оригинальных запасных частей и принадлежностей.
большое количество пыли на платах сварочного аппарата.
Гарантийное обслуживание не осуществляется так же:
при отсутствии гарантийного талона;
если гарантийный талон не является подлинным или не оформлен
должным образом (отсутствие даты продажи, серийного номера,
подписей продавца и покупателя, штампа магазина);
если гарантийный талон не принадлежит данному изделию;
по истечении срока гарантии.
Изделие сдаётся на гарантийный ремонт
В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ,
ОЧИЩЕНОЕ ОТ ПЫЛИ И ГРЯЗИ!
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
В связи с тем, что приобретаемое Покупателем изделие является сложным
изделием, для решения вопросов по гарантийной ответственности Покупатель
первоначально обращается только в сервисные центры уполномоченного
дилера:
Нижний Новгород.
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 300
Телефон: +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
Казань.
Адрес: Казань, Сибирский тракт, 34/12
Телефон: +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
- В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, фирма
Продавец оставляет за собой право отказаться полностью или частично от
удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ)
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













