Сервисное обслуживание - Кедр ALPHAMIG-200S - Инструкция по эксплуатации - Страница 30

Сварочное оборудование Кедр ALPHAMIG-200S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 36
Загружаем инструкцию
background image

 
 

Сварочный аппарат КЕДР AlphaMIG-200S 

 

30 

 
 

 

№ 

п/п 

Проблема 

Причины 

Решение 

Сварочный процесс 
прекращается, 
загорается индикатор 
аварийного сигнала 

Включение режима самозащиты 

Проверьте аппарат на 
превышение по 
напряжению, перегрузку 
по току, перегрев, 
низкое напряжение и  
устраните проблему 

Сварочный ток не 
регулируется 

Потенциометр поврежден 

Проверьте и при 
необходимости 
замените потенциометр 

Повреждена плата управления 

Проверьте и замените 
плату управления 

 

6. Сервисное обслуживание 

По  всем  вопросам,  связанными  с  эксплуатацией  и  обслуживанием 
сварочного  аппарата  «КЕДР»,  Вы  можете  получить  консультацию  у 
специалистов 

нашей 

компании 

по 

телефону 

горячей 

линии                            

КЕДР +7 (495) 134-47-47. 

Гарантийный срок на оборудование указывается в прилагаемом сервисном 
талоне. 
Бесплатное  сервисное обслуживание относится к  дефектам в материалах 
и  узлах  и  не  распространяется  на  компоненты,  подверженные 
естественному износу и на работы по техническому обслуживанию. 
 
Сервисному  ремонту  подлежат  только  очищенные  от  пыли  и  грязи 
аппараты  в  заводской  упаковке,  полностью  укомплектованные,  имеющие 
фирменный  технический  паспорт,  сервисный  талон  с  указанием  даты 
продажи, при наличии штампа магазина, заводского номера и оригиналов 
товарного и кассового чеков, выданных продавцом. 
 
В  течение  сервисного  срока  сервис-центр  устраняет  за  свой  счёт 
выявленные  производственные  дефекты.  Производитель  снимает  свои 
обязательства  и  юридическую  ответственность  при  несоблюдении 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Кедр ALPHAMIG-200S?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"