Сварочное оборудование Aurora SKYWAY 300 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

31
11.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ВНИМАНИЕ!
Гарантия действительна только на территории Российской Федерации.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 24 месяца.
Гарантийный срок исчисляется с даты продажи через розничную сеть.
Гарантийное обслуживание и ремонт продукции AURORA (далее по тексту
-
Товар) производится только в
специализированных или специально уполномоченных производителем сервисных центрах. Адреса сервисных
центров указаны в конце раздела и на сайте:
aurora-
online.ru/service.
Срок службы Товара составляет 5 (пять) лет. Использование Товара по истечении его срока службы возможно
только после диагностики Товара в специализированном сервисном центре и вынесения специалистами
сервисного центра соответствующего технического заключения. Техническое заключение выдается в
письменном виде, в техническом заключении в обязательном порядке указывается срок продления срока
службы. По истечении срока службы Товар необходимо утилизировать по правилам, установленным в регионе
проживания покупателя.
В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям,
которые явились следствием производственных дефектов. В течении срока службы покупателю обеспечивается
ремонт и техническое обслуживание Товара.
Гарантийный ремонт производится только при наличии гарантийного талона.
Товар предоставляется в ремонт в комплекте с рабочими сменными приспособлениями и элементами их
крепления. Заменяемые при гарантийном ремонте детали изымаются сервисным центром.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
1) несоблюдение предписаний инструкции по эксплуатации;
2) ненадлежащее хранение и обслуживание, использование Товара не по назначению;
3) эксплуатация Товара при несоответствии параметров питающей сети (по напряжению и мощности) значениям,
приведенным на шильдах и в паспорте оборудования;
4) эксплуатация Товара при наличии скруток питающих проводов. Площадь поперечного сечения сетевых
проводов должна соответствовать номинальному режиму;
5) эксплуатация Товара с признаками неисправности (повышенный шум, вибрация, потеря мощности, снижение
оборотов, сильное искрение, запах гари, отказ и остановка вентилятора и т.п.);
6) наличие механических повреждений корпуса, шнура питания, а также внутренних частей Товара (печатных
плат и др.) вследствие ударов, падений с высоты или попадания внутрь посторонних предметов и инородных тел
(камней, песка, цементной пыли или строительного мусора);
7) наличие повреждений, вызванных действием агрессивных сред, эксплуатация Товара в условиях высоких,
низких температур либо повышенной влажности сверх допустимых значений (в т. ч. прямого попадания влаги,
например, при эксплуатации во время дождя);
8) наличие повреждений вследствие перегрузки, вызванных нарушением временного режима работы (например,
перегрев вследствие превышения времени непрерывной работы);
9) при вскрытии, попытках самостоятельного ремонта Товара, при внесении самостоятельных изменений в
конструкцию Товара, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)