ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН - Haier HWD80-BP14959A/B - Инструкция по эксплуатации - Страница 35

Стиральная машина Haier HWD80-BP14959A/B - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 36
Загружаем инструкцию
background image

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Уважаемый покупатель!

Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан 

Дистрикт, Циндао, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного 

изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на бытовые стиральные машины, предназначенные 

для использования в быту— составляет 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество 

продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока 

службы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся 

продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим 

требованиям. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по 

эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае 

неправильного или неполного заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие 

представляет собой технически сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами изделие требует специальной 

установки и подключения, настоятельно рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер. Данным гарантийным 

талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, 

установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае 

обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и 

дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным 

талоном установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара 

потребителю и производит дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю. 

Гарантийный срок на инверторный мотор стиральной машины - 12 лет с даты покупки изделия конечным пользователем. Во 

избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже 

(товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание изделия 

— бесплатное для потребителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга оказывается 

только при предъявлении владельцем изделия товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки 

изделия. Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. 

Полный список Авторизованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по 

телефонам:

8-800-200-17-06 -для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)

8-10-800-2000-17-06 -для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)

0-800- 501-157 - для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)

00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)

или на сайте: www.haier.com или сделав запрос по электронной почте: service@haierrussia.ru. Данные Авторизованных партнёров 

могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли 

вследствие:

- нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;

— неправильной установки и/или подключения изделия;

— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия 

лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально.

— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации.

— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;

— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки 

моющих средств;

— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических 

изменений неуполномоченными лицами;

— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;

— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);

— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, 

насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;

— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;

— очистка изделия снаружи либо изнутри.

Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и 

аксессуары:

—фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;

—документация, прилагаемая к изделию.

Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную 

плату.

Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как 

следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. 

Повреждение или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Haier HWD80-BP14959A/B?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"