ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН - Haier HW90-BP14959 - Инструкция по эксплуатации - Страница 32

Стиральная машина Haier HW90-BP14959 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 100
Загружаем инструкцию
background image

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Уважаемый покупатель!

Корпорация  «Хайер»  находящаяся  по  адресу:  Офис  S401,  Хайер  бренд  билдинг,  Хайер  Индастри  парк  Хай-тек  зон,  Лаошан  Дис

-

трикт,  Циндао,  Китай,  благодарит  Вас  за  Ваш  выбор,  гарантирует  высокое  качество  и  безупречное  функционирование  данного 

изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на бытовые стиральные машины, предназначен

-

ные для использования в быту— составляет 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество 

продукции,  фактический  срок  эксплуатации  может  значительно  превышать  официальный.  Рекомендуем  по  окончании  срока 

службы  обратиться  в  Авторизованный  сервисный  центр  для  проведения  профилактических  работ  и  получения  рекомендаций. 

Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техниче

-

ским требованиям. 

Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия 

гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного 

заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически слож

-

ный  товар  бытового  назначения.  Если  купленное  Вами  изделие  требует  специальной  установки  и  подключения,  настоятельно 

рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер. 

Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требова

-

ний потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в 

случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так 

и дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным 

талоном установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара по

-

требителю и производит дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю. 

Гарантийный  срок  на  инверторный  мотор  стиральной  машины  -  12  лет  с  даты  покупки  изделия  конечным  пользователем.  Во 

избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его прода

-

же  (товарный  чек,  кассовый  чек,  инструкция  по  эксплуатации,  гарантийный  талон).  Дополнительное  сервисное  обслуживание 

изделия — бесплатное для потребителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга ока

-

зывается только при предъявлении владельцем изделия товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт 

покупки изделия. 

Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список Авто

-

ризованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:

8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)

8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)

0-800-308-989 — для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)

00-800-2000-17-06 — для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)

или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru. 

Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вслед

-

ствие:

—нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;

—  неправильной установки и/или подключения изделия;

—  нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изде

-

лия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;

—  отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации.

—  избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;

—  применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки мо

-

ющих средств;

—  использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

—  действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических из

-

менений неуполномоченными лицами;

—  отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;

—  действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);

—  несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;

—  если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насеко

-

мых, продуктов жизнедеятельности насекомых.

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

—  установка и подключение изделия на месте эксплуатации;

—  инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;

—  очистка изделия снаружи либо изнутри.

Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксес

-

суары:

— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;

— документация, прилагаемая к изделию.

Периодическое  обслуживание  изделия  (замена  фильтров  и  т.  д.)  производится  по  желанию  потребителя  за  дополнительную 

плату.

Важно!

 Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как след

-

ствие,  его  гарантийное  обслуживание.  Запрещается  удалять  с  прибора  заводские  идентифицирующие  таблички.  Повреждение 

или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Haier HW90-BP14959?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"