Стиральная машина Haier HW90-BP14959 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Уважаемый покупатель!
Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дис
-
трикт, Циндао, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного
изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на бытовые стиральные машины, предназначен
-
ные для использования в быту— составляет 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество
продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока
службы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций.
Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техниче
-
ским требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия
гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного
заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически слож
-
ный товар бытового назначения. Если купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно
рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер.
Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требова
-
ний потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в
случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так
и дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным
талоном установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара по
-
требителю и производит дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю.
Гарантийный срок на инверторный мотор стиральной машины - 12 лет с даты покупки изделия конечным пользователем. Во
избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его прода
-
же (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание
изделия — бесплатное для потребителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга ока
-
зывается только при предъявлении владельцем изделия товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт
покупки изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список Авто
-
ризованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 — для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 — для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800-308-989 — для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 — для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вслед
-
ствие:
—нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изде
-
лия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации.
— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки мо
-
ющих средств;
— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических из
-
менений неуполномоченными лицами;
— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насеко
-
мых, продуктов жизнедеятельности насекомых.
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
— очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксес
-
суары:
— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
— документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную
плату.
Важно!
Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как след
-
ствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреждение
или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
Содержание
- 3 Содержание
- 4 Информация по технике безопасности
- 6 Использование по назначению; Установка
- 7 Примечание; Изображение машины; Описание стиральной машины
- 8 Примечание: звуковой сигнал; Переключатель программ
- 9 Примечание: заводские настройки; Контейнер для моющих средств
- 10 Блокировка от детей; Примечание: для стирки с жидким моющим средством
- 12 Примечание: автоматическое взвешивание
- 13 Подготовка белья к стирке; Повседневное использование; Примечание: герметичность; Подключение электропитания
- 14 Указания по уходу
- 16 Включение стиральной машины; Примечание: устранение запаха; Заправка моющими средствами
- 17 Примечание: блокировка дверцы; Примечание: режим ожидания / энергосберегающий режим; Включение и выключение звукового сигнала
- 18 Экологичная стирка; Экологически ответственное использование
- 19 Примечание: очистка барабана
- 20 Длительное неиспользование
- 22 Информационные коды; Устранение неисправностей с отображаемыми на дисплее кодами; Устранение неисправностей
- 23 Устранение неисправностей без отображаемых на дисплее кодов
- 24 В случае сбоя электропитания; Примечание: излишнее пенообразование
- 25 Примечание: утилизация упаковки; Инструкции по установке шумопоглощающих прокладок; Удалите транспортировочные болты
- 26 Примечание: храните в надежном месте; Перемещение машины
- 27 Организация слива воды
- 28 Подключение к сети электропитания; Примечание: программа «Гигиена»; Примечание: система защиты от протечки воды «Аквастоп»; Организация подачи водопроводной воды
- 29 Технические характеристики
- 31 Обслуживание клиентов
- 32 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













