Стиральная машина Haier HW80-B14279(S) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ГАРАНТИЙНЫЙ
ТАЛОН
Уважаемый покупатель
!
ООО "Хайер Индастри РУС", 423872, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Корпорация Хайер,
здание 130, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при
соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на бытовые стиральные машины, предназначенные для
использования в быту— составляет 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество продукции,
фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока службы обратиться в
Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с
учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия
гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного
заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный
товар бытового назначения. Если купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно
рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер.
Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований
потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае
обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так
и дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного и дополнительного сервисного обслуживания
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным
талоном установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара
потребителю и производит дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю.
На мотор стиральной машины с прямым приводом распространяется пожизненная гарантия*. Во избежание возможных недоразумений,
сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый
чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание изделия — бесплатное для
потребителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга оказывается только при
предъявлении владельцем изделия товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покупки изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список
Авторизованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 - для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 - для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800-308-989 - для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 - для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли
вследствие:
— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
— нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Изделия
лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
— отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;
— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
— применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки
моющих средств;
— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
— действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических
изменений не уполномоченными лицами;
— отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей,
насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
— установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
— очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и
аксессуары:
— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
— документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.
Важно!
Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как
следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреждение
или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
*мотор стиральной машины с прямым приводом состоит из ротора и статора. Исправление любого производственного дефекта
мотора в течении неограниченного периода времени.
Содержание
- 2 Благодарим вас за выбор продукции Haier.; Спасибо; Условные обозначения
- 3 Содержание
- 4 Ежедневное использование; – Информация по безопасности; Перед первым использованием
- 5 Техническое обслуживание
- 6 Назначение; Устройство; Установка; ие
- 7 – Описание изделия; Примечание; главах могут отличаться от вашей модели.; Изображение устройства; Дополнительные принадлежности
- 8 – Панель управления; Примечание: Звуковой сигнал; Звуковой сигнал звучит в следующих случаях:; Переключатель программ
- 9 Примечание: Заводские настройки; Контейнер для моющих средств; Функциональные кнопки; мп
- 10 Блокировка от детей; Примечание: Жидкое моющее средство
- 11 Программа; Тип ткани; Контейнер для моющих средств:; Отсек для моющего средства
- 12 – Потребление; эффективные программы с точки зрения; ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА; Примечание: Автоматическое; программах будут уменьшаться автоматически.
- 13 – Ежедневное использование
- 14 Указания по уходу; Загрузка стиральной машины
- 15 Выбор моющего средства; их; синтетических и шерстяных тканей.; Выберите наиболее подходящее моющее средство; температура та
- 16 Добавление моющего средства; удаления возможных повреждающих веществ.; Добавление отдельных параметров
- 17 Запуск программы стирки; Включение и выключение звукового сигнала
- 18 – Экологичная стирка; Экологически ответственное использование
- 19 – Уход и очистка; Очистка контейнера для моющих средств; моющего средства в контейнер для моющих средств
- 21 Транспортирование и хранение
- 22 Устранение неисправностей; Информационные коды; требуют выполнения каких; Устранение неисправностей по коду на дисплее
- 23 – Устранение неисправностей; Устранение неисправностей без отображения кода на дисплее
- 24 Сбой электропитания
- 25 0 – Установка; транспортировочных; Инструкции по установке; се; Подготовка к установке
- 26 Выравнивание устройства; стиральной; с резиновыми уплотнителями; Перемещение устройства
- 27 Соединение для слива воды
- 28 Подключение к источнику электропитания; ной; Подключение к источнику пресной; установлены; Никогда не используйте старые комплекты шлангов.
- 29 1 – Технические характеристики; Технические характеристики
- 30 Дополнительные технические данные; Стандарты и директивы
- 31 2 – Служба поддержки клиентов; — к вашему официальному дилеру или












