Стиральная машина Haier HW100-BP14986E - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9 – Устранение неисправностей
26
RU
Многие возникающие проблемы могут быть решены самостоятельно без наличия
специального опыта. В случае возникновения проблемы ознакомьтесь со всеми возможными
вариантами и следуйте приведенным ниже инструкциям, прежде чем обращаться в службу
послепродажного обслуживания. См. раздел СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ.
ВНИМАНИЕ!
► Перед проведением технического обслуживания выключите машину и отсоедините вилку
шнура питания от розетки.
► Электрооборудование должно обслуживаться только квалифицированными электриками,
поскольку неквалифицированный ремонт может привести к значительным последующим
повреждениям.
► Во избежание опасности поврежденный кабель питания необходимо заменить. Эту
работу должен выполнять только сервисный агент производителя или аналогичные
квалифицированные лица.
9.1 Информационные коды
Следующие коды отображаются только для информации и относятся к циклу стирки. Они не
требуют выполнения каких-либо действий.
Код
Сообщение
Оставшееся время цикла стирки составляет 1 час 25 минут
Оставшееся время цикла стирки, включая выбранную задержку по времени
окончания, составляет 6 часов 30 минут
Выбрано 1, 2 или 3 дополнительных полосканий (см. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
КНОПКИ — «Дополнительное полоскание»).
Цикл стирки закончен. Стиральная машина отключается автоматически.
Блокировка от детей активирована.
Дверца закрыта из-за высокого уровня воды, высокой температуры воды или
выполнения цикла отжима.
Звуковой сигнал выключен.
Звуковой сигнал включен.
9.2 Устранение неисправностей с отображаемым кодом
Проблема Причина
Решение
•
Ошибка слива воды, вода не уходит
полностью в течение 6 минут.
•
Очистите фильтр насоса.
•
Проверьте установку сливного шланга.
•
Ошибка блокировки.
•
Правильно закройте дверцу.
•
Ошибка защиты по уровню воды
•
Обратитесь в отдел
послепродажного обслуживания.
•
Убедитесь, что кран открыт и напор
воды нормальный.
•
Проверьте установку сливного
шланга.
•
Не выбирая скорость, запустите
режим отжима для слива воды
•
Запустите решения в режиме Е1 в
качестве действий по устранению
неполадок.
•
Уровень воды не достигнут по
истечении 8 минут.
•
Вода сливается через сливной шланг
вследствие сифонного эффекта.
•
Ошибка слива воды в начале 3
минутного режима Refresh.