Renova WS-65PE Lite - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Стиральная машина Renova WS-65PE Lite - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

18

ПОРЯДОК РАБОТЫ СО СТИРАЛЬНОЙ 
МАШИНОЙ БЕЗ ОТЖИМА

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

   1. Приобретенный Вами прибор имеет гарантийный срок  -  один год  со  дня  покупки  и  срок
службы  -  семь лет со дня изготовления.

   2. Удовлетворение законных требований потребителя распространяется на приборы, исполь-
зуемые только для  личных,  семейных,  домашних нужд,  а  также  нужд,  не связанных  с  осу-
ществлением  предпринимательской  деятельности.  Использование  прибора  не  по  прямому
назначению,    промышленное    использование,    а    также    использование    прибора    в    офисах, 
предприятиях сферы обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и
т.п.      не    предусмотрено.    В    случае    такого    использования    изготовителем    устанавливается 
гарантийный срок три месяца, а срок службы изделия - один год.
   3. Продавец обязан при Вас заполнить гарантийный талон. В нем не должно быть исправле-
ний и обязательно должна содержаться следующая информация:

      4.  Обязательно  сохраняйте  гарантийный  талон,  кассовый  или  товарный  чек  на  проданный
прибор, квитанцию на услуги по доставке и установке, доработки внутриквартирных коммуника-
ций,  а  также  любые  другие  документы,  относящиеся  к  гарантийному  или  иному  техническому
обслуживанию прибора.

      5.  В  случае  необходимости  проверки  качества  прибора  владелец  имеет  право  передать
прибор в сервисный центр. В случае вызова мастера для проверки качества прибора, в резуль-
тате которого выявилось отсутствие недостатка, диагностика и транспортные услуги оплачива-
ются отдельно по прейскуранту сервисного центра.

      6.  Любые  претензии  в  части,  касающейся  вопросов  качества  прибора  рассматриваются 
только после проверки качества прибора представителем авторизованного сервисного центра.

      7.  Изготовитель  не  несет  какой-либо ответственности  за  любой  ущерб,  нанесенный  потреби-
телю, в случае несоблюдения последним требований изготовителя, указанных в данном талоне
и Руководстве по эксплуатации.

   1. Несоблюдения требований изготовителя, указанных в гарантийном документе.
   2. Несоблюдения правил эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации прибора.
   3. Несоблюдения правил установки прибора.

   4. Отсутствия оригинального гарантийного талона.
   5. При отсутствии в гарантийном талоне сведений о дате продажи, наименовании торговой
организации, подписи продавца, модели и серийного номера прибора.
   6. Внесения любых изменений и исправлений в гарантийный талон.

   7. Ремонта не уполномоченными на это лицами, если этот ремонт стал причиной выхода из
строя прибора.
   8. Разборки прибора, изменения конструкции и других, не предусмотренных Руководством по
эксплуатации вмешательств.

   9. Необходимости замены перемещаемых вручную пластиковых деталей (крышек, декоратив-
ных накладок и т.д.), фильтров и т.п.
   10. Неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действиями
непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.п.).

   12. Повреждений  (отказов)  прибора  или  нарушения  его  нормальной  работы,  вызванных 
животными или насекомыми.

   13. Включения прибора в электрическую сеть с недопустимыми параметрами.

   14. Использования прибора в целях, для которых оно не предназначено.

       - механические повреждения (царапины, трещины, сколы);
       - потеря товарного вида вследствии воздействия химических веществ;
       - попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, жидкостей;
       - термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.  

    11.  Небрежного  хранения  и/или  небрежной  транспортировки  владельцем,  транспортной,
торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с пре-
тензией к организации, оказавшей данную услугу.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

Изготовитель не принимает претензий на следующие виды неисправностей:

          - дата продажи, наименование и штамп торговой организации, подпись продавца;
          - модель и серийный номер прибора.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Renova WS-65PE Lite?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"