Стиральная машина Hoover DXOP437AHC3/2-07 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
2
3
7. УСТРАНЕНИЕ НЕИ СПРАВНОСТЕЙ И ГАРАНТИЙНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Если вы видите, что стиральная машина не работает надлежащим образом, то
обратитесь к краткому руководству, приведенному ниже и содержащему несколько
практических советов о том, как решать наиболее распространенные проблемы.
СООБЩЕНИЕ ОБ ОШИБКЕ
Отображенная
ошибка
Возможные причины и практические решения
E2
(с дисплеем)
2 мигания
индикаторов
(без дисплея)
Машина не может набрать воду.
Убедитесь в том, что водяной вентиль открыт.
Убедитесь в том, что шланг подачи воды не перегнут, не сплющен и не пережат.
Сливной шланг расположен на недостаточной высоте (см. раздел, посвященный
установке).
Закройте кран подачи воды, отверните фильтрующий шланг на задней стороне
стиральной машины и убедитесь в том, что фильтр защиты от песка чист и не забит.
E3
(с дисплеем)
3 мигания
индикаторов
(без дисплея)
Стиральная машина не сливает воду.
Убедитесь в том, что фильтр не забит.
Убедитесь в том, что шланг подачи воды не перегнут, не сплющен и не пережат.
Убедитесь в том, что канализационная система не засорена, и что сток воды
происходит без препятствий. Попробуйте слить воду в раковину.
E4
(с дисплеем)
4 мигания
индикаторов
(без дисплея)
Слишком много пены и/или воды.
Убедитесь в том, что вы не использовали избыточное количество
стирального порошка или стиральны й порошок, не подходящий для
применения в стиральны х машинах.
E7
(с дисплеем)
7 миганий
индикаторов
(без дисплея)
Проблема с люком.
Убедитесь в том, что люк закрыт надлежащим образом. Убедитесь в том,
что одежда внутри машины не препятствует закрытию люка.
Если люк заблокирован, выключите стиральную машину и отключите ее от
сети питания, подождите 2-3 минуты и попробуйте снова открыть люк.
Любой другой
код
Выключите стиральную машину, отключите ее от сети питания и подождите
одну минуту. Включите машину и запустите программу. Если ошибка
повторится, обратитесь в Авторизованный сервисный центр.
ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ФУНКЦИЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО СЕНСОРНОГО ВВОДА
ONE TOUCH
В разделе Уход Приложения
Hoover Wizard
вы в любое время можете
проверить правильность работы вашей машины. Для этого вам нужен только
смартфон на платформе Android с технологией NFC. Более подробную информацию
можно найти в Приложении. Если на дисплее машины отображается ошибка
(появлением кода ошибки или миганием светодиодного индикатора), вам
необходимо включить Приложение и приблизить свой смартфон на платформе
Android с функцией ближней связи NFC к логотипу One Touch н а передней панели
машины. После этого можно открыть каталог для устранения проблемы.
l
Модели с дисплеем:
ошибка обозначается цифрой, перед ко торой стоит буква
“E” (например: Ошибка 2 = Е2).
l
Модели без дисплея:
на ошибку указывает мигание всех светодиодных индикаторов в
количестве, равном коду ошибки, после чего следует 5
-секундная пауза (например:
Ошибка 2 = два мигания - пауза 5 секунд - 2 мигания - и т.д.).
R
U