Снегоходы Ski Doo Skandic WT 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
Движение
по
неподготовленным
трассам
При
отсутствии
свежевыпавшего
снега
не
-
подготовленная
трасса
может
напоминать
профиль
стиральной
доски
.
Вам
так же
будут
встречаться
сугробы
.
Движение
по
непод
-
готовленным
трассам
на
высокой
скорости
опасно
.
Снизьте
скорость
движения
.
Крепко
держитесь
за
руль
и
привстаньте
с
сиденья
(
примите
положение
«
полусидя
»).
Перенеси
-
те
ступни
ног
назад
,
так
чтобы
точки
опоры
ног
располагались
примерно
под
центром
тяжести
тела
.
Согните
ноги
в
коленях
для
л у ч ш е й
а м о р т и з а ц и и
т о л ч к о в
и
уд а р о в
со
стороны
неровностей
профиля
трассы
.
При
длительном
движении
по
протяжённым
участкам
трассы
с
короткими
поперечными
неровностями
(«
стиральная
доска
»)
целесо
-
образно
принять
положение
«
стоя
с
опорой
на
одно
колено
».
Такая
посадка
несколько
повышает
удобство
езды
и
одновременно
позволяет
водителю
легко
и
быстро
изме
-
нять
распределение
веса
тела
в
поперечном
направлении
,
управляя
креном
и
курсовым
движением
снегохода
.
Остерегайтесь
кам
-
н е й
и
п н е й
,
п р и к р ы т ы х
с в еже в ып а в ши м
снегом
.
Движение
по
глубокому
снегу
При
движении
по
глубокому
рассыпчатому
снегу
снегоход
может
начать
увязать
.
В
этом
случае
следует
насколько
можно
плавнее
изменить
направление
движения
и
,
двигаясь
по
кривой
большого
радиуса
,
постараться
найти
у часток
с
более
прочным
снежным
пок ровом
.
Ес ли
Ваш
снегоход
вс е
же
за
-
стрял
,
избегайте
интенсивного
буксования
гусеничного
движителя
,
так
как
это
приводит
к
дальнейшему
погружению
машины
в
снег
.
Заглушите
двигатель
и
вытяните
снегоход
на
нетрону тый
участок
снежного
покрова
.
Затем
протопчите
колею
перед
с негохо
-
дом
,
уплотнив
снег
ногами
.
Обычно
бывает
достаточно
подготовить
колею
длиной
пол
-
тора
—
два
метра
.
Снова
пустите
двигатель
.
Примите
положение
«
с тоя
»
и
ос торож но
раскачивая
снегоход
из
стороны
в
сторону
,
одновременно
плавно
и
медленно
нажимай
-
те
на
рычаг
управления
дросселем
.
В
зави
-
симости
от
того
,
какая
часть
снегохода
ока
-
залась
сильнее
погружена
в
снег
(
передняя
или
задняя
),
переместите
ступни
ног
на
про
-
тивоположный
конец
опорной
площадки
(
на
-
зад
или
вперёд
).
Не
подк ладывайте
никаких
подручных
предметов
под
гусеничную
ленту
.
Следите
,
чтобы
никто
не
находился
спереди
и
сзади
снегохода
,
двигатель
которого
за
-
пущен
.
Держитесь
подальше
от
гусеничной
ленты
.
Касание
гусеничной
ленты
и
вращаю
-
щихся
деталей
г усеничного
движителя
мо
-
жет
стать
причиной
получения
травм
.
Движение
по
льду
Движение
на
снегоходе
по
льду
замёрзших
озёр
и
рек
может
представлять
опасность
для
жизни
.
Остерегайтесь
таких
трасс
.
Находясь
на
незнакомой
местности
,
узнайте
у
местных
жителей
или
властей
,
в
каком
состоянии
ле
-
дяной
покров
,
есть
ли
удобные
съезды
и
вы
-
езды
на
берег
,
подводные
родники
,
участки
с
быстрым
течением
и
другие
опасные
места
.
Не
переправляйтесь
через
водную
преграду
по
тонкому
льду
,
который
может
не
выдержать
вес
гружёного
снегохода
.
Переправа
по
льду
может
быть
очень
опасной
,
если
Вы
не
соблю
-
даете
определённые
меры
предосторожности
.
На
льду
любое
транспортное
средство
,
вклю
-
чая
снегоход
,
обладает
плохой
управляемо
-
стью
.
Необходимая
для
разгона
,
поворота
или
торможения
снегохода
сила
сцепления
гусе
-
ничной
ленты
со
льдом
значительно
сниже
-
на
,
поэтому
продолжительность
преодоления
подобных
участков
трассы
многократно
воз
-
растает
.
На
льду
всегда
существует
опасность
неуправляемого
заноса
и
разворота
.
Двигаясь
по
льду
,
снизьте
скорость
и
будьте
вниматель
-
ны
.
Оставляйте
достаточно
свободного
места
для
безопасной
остановки
снегохода
или
со
-
вершения
поворота
.
В
тёмное
время
суток
будьте
особенно
осторожны
.
Движение
по
плотному
снегу
Ни
в
коем
с лу чае
нель зя
недооценивать
опасность
движения
на
снегоходе
по
уплот
-
нённому
снежному
покрову
.
В
этих
условиях
сцепление
гусеничной
ленты
и
лыж
с
опор
-
ной
поверхностью
может
оказаться
недо
-
с таточным
.
Сниз ьте
с кор ос ть
дви жения
,
избегайте
интенсивных
разгонов
,
резк их
поворотов
и
экстренного
торможения
.
Преодоление
подъёмов
Встречаются
два
типа
подъёмов
:
открытые
подъёмы
с
редкой
растительностью
(
и
,
воз
-
можно
,
локальными
выходами
скальных
по
-
род
)
и
подъёмы
с
ограниченным
выбором
маршрута
преодоления
.
Рациональная
так
-
тика
преодоления
открытого
подъёма
состо
-
ит
в
том
,
что
снегоход
въезжает
на
него
под
углом
и
движется
по
зигзагообразной
траек
-
тории
.
Приближайтесь
под
углом
.
Примите
положение
«
стоя
с
опорой
на
колено
».
Ваша
нога
,
опирающаяся
на
подножку
снегохода
,
должна
всегда
находиться
со
стороны
вер
-
шины
.
Преодолевая
подъём
,
поддерживайте
постоянную
безопасную
скорость
.
При
раз
-
воротах
снегохода
в
конце
участков
зигза
-
УПРАВЛЕНИЕ
СНЕГОХОДОМ