Снегоходы Ski Doo REV XP 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

122
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не допус каетс я работа д вигател я :
– с о с н я т ы м ко ж у х о м р е м н я в а -
р иатора и щ итками ;
– с отк р ыт ы ми и /или с н ят ы ми ка -
потом или боков ы ми пане л я ми.
ЗА П РЕ Щ А Е ТС Я в ы п о л н я т ь р е г у-
л и р о в к и п о д в и ж н ы х ч а с т е й п р и
работа ющ е м д в игате ле.
Гусеница
Состояние гусеницы
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
П е р е д н ач а л о м о п е р а ц и й п о р е -
г ули ров ке и технич е с кому обс лу-
ж и в ани ю с не гоход а с нимите кол -
п ач ок ш н у ра бе з о п ас н о с ти ( е с л и
не тре буетс я иное ) с контак тного
ус тройс тва в ык лючате л я д вигате -
л я. Д л я в ы полне ни я ре г ули ров ки
выберите безопас ное мес то в д али
от с не гоход н ы х трас с.
Снимите колпачок шнура безопасности
(к люч DESS ) с контак тного устройства.
По д ними те з а д ню ю ч а с т ь с н егохо д а
и поставьте её на широк ую опору с от-
р а ж а т е л ь н ы м щ и т ко м. Н е з а п у с к а я
двигатель, вру чную проверните г усе -
ниц у и п р о в ер ьте е ё с о с то яни е. Пр и
обнару жении повреж дений, порезов,
обна жения корд а, отсу тствия или по -
вреж дения направляющих обратитесь
к авторизованному дилеру Ski- Doo.
Снегоходы, оборудованные изделия-
ми, улучшающими сцепление с опор-
ной поверхностью
Ес л и в а ш с н е гохо д о б о руд о в а н о д о -
бренной компанией BRP шипов анной
г усеницей, ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРК У
ЕЁ СОСТОЯНИЯ ПЕРЕД К А Ж ДОЙ ПО -
ЕЗДКОЙ.
Гусениц а не должна иметь:
– проколов;
– разрывов и следов износа ( в частно -
сти, вокруг отверстий );
– сломанных и изношенных грунтозаце -
пов с обнажёнными стержнями;
– расслоений резины ;
– сломанных стержней;
– сломанных шипов ( шипованная г усе -
ниц а );
– погн у тых шипов ( шипов анная г усе -
ниц а );
– у терянных шипов;
– шипов, оторванных от г усеницы ;
– у терянных направляющих гребней;
– так же у бедитесь, что гайки крепле -
ния шипов з атяну ты указ анным мо -
ментом.
На самостоятельно шипованных г усе -
ницах немедленно замените сломанные
или повреж дённые шипы. Замените гу-
сеницу, если замечены признаки начала
её разрушения. В сомнительных случаях
обратитесь за советом к дилеру.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Э к с п л у а т а ц и я с н е г о х о д а с п о -
в реж дённой г ус е ницей или поло -
манными шипами опас на поте рей
контрол я на д с не гоходом.
Более подробная информация об изде -
лиях, улу чшающих сцепление с опор -
ной поверхностью, приведена в главе
«
ИЗДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕ-
НИЕ С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
»
в раз деле «
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗО -
ПАСНОСТИ
».
Натяжение и центровка гусеницы
П Р И М Е Ч А Н И Е :
О п е р а ц и и р е г у л и -
р о в а н и я н а т я же н и я и в ы р а в н и в а н и я
г усеничной ленты являются взаимос -
вязанными. Обе рег улировки должны
производиться одновременно.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУ ЖИВАНИЯ
`13 Ski-Doo REV XP_REV XP RS.indb 122
`13 Ski-Doo REV XP_REV XP RS.indb 122
20.09.2012 15:18:55
20.09.2012 15:18:55
