Смартфоны SONYERICSSON Xperia Pureness X5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Проверьте состояние услуги переадресации вызовов. См. раздел
стр. 18.
Телефон не обнаруживается другими устройствами Bluetooth™
Не включена функция Bluetooth. Убедитесь в том, что в телефоне установлен правильный режим
доступа Bluetooth (
Тлф доступен
). См. раздел
на стр. 34.
Невозможно синхронизировать или передать содержимое между
телефоном и компьютером по кабелю USB.
Неправильно установлено программное обеспечение или драйверы USB. Откройте страницу
www.sonyericsson.com/support и ознакомьтесь с краткими руководствами, содержащими подробные
инструкции по установке и устранению неполадок.
Сообщения об ошибках
Установите SIM-карту
В телефоне отсутствует или неправильно установлена SIM-карта.
См. раздел
на стр. 4.
Требуется очистка контактов SIM-карты. В случае повреждения карты обратитесь к оператору
сотовой сети.
Установите верную SIM-карту
Телефон настроен для работы только с определенными SIM-картами. Убедитесь, что
используется SIM-карта необходимого оператора.
Неверный PIN/Неверный PIN2
Введен неправильный PIN или PIN2.
Введите правильный PIN или PIN2 и выберите
OK
.
PIN заблок./PIN2 заблокирован
Неверный PIN или PIN2 введен три раза подряд.
Инструкции по выключению блокировки см. в разделе
на стр. 46.
Коды не совпадают
Введенные коды не совпадают. В случае изменения защитного кода (например, кода PIN)
необходимо подтвердить новый код путем его повторного ввода. См. раздел
Нет сигнала сети
•
Телефон работает в режиме “Flight mode”. См. раздел
•
В точке приема отсутствует или слишком слабый сигнал сотовой сети. Обратитесь к оператору
сотовой сети и выясните, находится ли точка приема в зоне обслуживания сотовой сети.
•
Не работает SIM-карта. Установите SIM-карту в другой телефон. Если другой телефон работает,
вероятно, в вашем телефоне возникла неполадка. Обратитесь в ближайший сервисный центр
Sony Ericsson.
Только экстр.
Телефон находится в зоне обслуживания сети, но доступ в эту сеть запрещен. При этом в некоторых
сетях разрешаются вызовы по международному номеру службы экстренной помощи 112. См. раздел
Вызов службы экстренной помощи
50
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.