Смартфоны Sony Xperia Z5 Premium Dual (E6833 / E6883) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Для активации службы «Защищено my Xperia» на вашем устройстве
1
Убедитесь, что включена передача данных.
2
Перейдите на Начальный экран и коснитесь .
3
Найдите и коснитесь
Настройки
>
Безопасность
>
Защита с my Xperia
>
Включить
.
4
Если вы согласны с условиями использования службы «Защищено my Xperia», поставьте
флажок в соответствующем поле, а затем коснитесь
Принять
.
5
При появлении приглашения войдите в свой аккаунт Google™ или создайте новый, если
его у вас нет.
6
Включите на устройстве службу определения местоположения, если эта функция еще не
включена.
Чтобы убедиться, что после включения служба «Защищено
my Xperia»
может определять
местоположение вашего устройства, перейдите на сайт
myxperia.sonymobile.com
и
войдите с помощью аккаунта
Google™
, который вы установили на вашем устройстве.
Если устройством пользуется несколько человек, учтите, что служба «Защищено
my
Xperia»
доступна только для пользователя, который входит как владелец устройства.
Как найти потерянное устройство с помощью Диспетчера устройств
Android™
Google™ предлагает веб-сервис определения местоположения и обеспечения безопасности под
названием «Диспетчер устройств Android™». Им можно пользоваться вместе с сервисом My Xperia
или вместо него. Если вы потеряете устройство, с помощью Диспетчера устройств Android™
можно:
•
Найти и увидеть местонахождение вашего устройства.
•
Позвонить на ваше устройство или заблокировать его, стереть все имеющиеся на нем данные или
добавить телефонный номер на экран блокировки.
Дополнительную информацию о Диспетчере устройств Android™ можно найти на сайте
www.support.google.com.
Диспетчер устройств
Android™
не работает, если ваше устройство выключено или не
подключено к Интернету. Сервис «Диспетчер устройств
Android™
» может быть доступен
не во всех странах или регионах.
Активация Диспетчера устройств Android™
1
Если вы пользуетесь устройством с несколькими пользователями, убедитесь, что вы
вошли как владелец.
2
Убедитесь, что в устройстве включена передача данных и активированы сервисы
определения местоположения.
3
На Начальный экран коснитесь .
4
Найдите и коснитесь
>
Параметры Google
>
Безопасность
.
5
Перетащите вправо ползунки рядом с
Удаленный поиск этого устройства
и
Разрешить удаленную блокировку и удаление данных
.
6
Если понадобится, примите условия пользования, коснувшись
Включить
.
7
Чтобы проверить, сможет ли Диспетчер устройств Android™ обнаружить ваше устройство
после активации сервиса, перейдите на сайт www.android.com/devicemanager и войдите,
используя данные своей учетной записи Google™.
23
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)