Смартфоны Sony Xperia XZ2 Premium (H8116/H8166) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Синхронизация данных на
устройстве
Синхронизация с учетными записями веб-служб
Синхронизируйте свое устройство с контактами, электронной почтой,
событиями календаря и другой информацией из учетных записей веб-служб,
например Gmail™ и Microsoft Exchange ActiveSync. Сделать это можно
автоматически, включив соответствующую функцию, или вручную для каждой
учетной записи.
Настройка синхронизации учетной записи веб-службы
1
Коснитесь Параметры > Аккаунты > Добавить аккаунт, затем выберите
учетную запись, которую необходимо добавить.
2
Следуйте указаниям на экране, чтобы создать учетную запись, или
выполните вход в существующую учетную запись.
Синхронизация с учетной записью веб-службы вручную
1
Найдите и коснитесь Параметры > Аккаунты.
2
Коснитесь имени учетной записи, синхронизацию с которой вы хотите
осуществить, а затем коснитесь Синхронизация аккаунта. Отобразится
список объектов, которые можно синхронизировать с учетной записью.
3
Коснитесь объекта, который вы хотите синхронизировать.
Удаление учетной записи веб-службы
1
Найдите и коснитесь Параметры > Аккаунты.
2
Выберите учетную запись и коснитесь Удалить аккаунт.
3
Снова коснитесь Удалить аккаунт для подтверждения.
Синхронизация с Microsoft Exchange ActiveSync
Если ваша компания использует учетную запись Microsoft Exchange ActiveSync,
вы можете обращаться к сообщениям корпоративной электронной почты,
встречам календаря и контактам непосредственно со своего устройства.
После настройки данные становятся доступны в приложениях Письмо,
Календарь и Контакты.
Если вы настроили на своем устройстве Xperia учетную запись Microsoft Exchange
ActiveSync (EAS), настройки безопасности EAS могут ограничивать типы блокировки
экрана, оставляя доступными только PIN-код и пароль. Это может произойти, если
администратор сети в целях обеспечения безопасности предприятия выбрал
конкретный тип блокировки экрана для всех учетных записей EAS. Свяжитесь с
администратором сети вашей компании или организации, чтобы уточнить политики
сетевой безопасности, применяемые к мобильным устройствам.
56
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.