Смартфоны Sony Xperia V LT25i - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Невозможно перенести содержимое между моим телефоном
и компьютером по кабелю
USB.
Программное обеспечение или драйверы USB не были установлены соответствующим образом.
Более подробные указания по установке и материалы, посвященные диагностике неисправностей,
см. на сайте www.sonymobile.com.
Не удается использовать услуги сети Интернет
Убедитесь, что ваша абонентская подписка предусматривает загрузку данных, а в телефоне
заданы правильные параметры подключения к Интернету. Дополнительную информацию о
подключении трафика, роуминге данных и загрузке параметров подключения к Интернету см. в
Параметры Интернета и передачи сообщений
на стр. 38. За дополнительной
информацией о настройках абонентской подписки обращайтесь к оператору сети.
Сообщения об ошибках
Сеть не найдена
•
Телефон работает в режиме самолета. Отключите режим самолета.
•
Телефон не принимает сигнала от сети, либо принимаемый сигнал имеет недостаточную
мощность. Обратитесь к оператору сети и убедитесь в том, что зона обслуживания есть в месте
вашего нахождения.
•
SIM-карта не работает требуемым образом. Вставьте вашу SIM-карту в другой телефон. Если в
другом телефоне она работает, то источником проблемы, вероятно, является телефон. В этом
случае обратитесь в ближайший центр обслуживания Sony.
Только вызовы службы экстренной помощи
Вы находитесь в зоне действия сети, но вам не разрешено ею пользоваться. Тем не менее, в
экстренной ситуации некоторые операторы связи позволяют сделать вызов по международному
номеру экстренной службы 112. Более подробную информацию см. в разделе
Используйте PUK
PIN-код неправильно введен 3 раза подряд. Чтобы разблокировать телефон, нужно ввести PUK-
код, предоставленный оператором.
SIM-карта заблокирована
Вы ввели PUK-код (персональный код разблокирования) неверно 10 раз подряд. Обратитесь к
поставщику услуг.
153
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)