Смартфоны Sony Xperia M2 Aqua (D2403 / D2406) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1
Перед началом процедуры обязательно скопируйте важные данные с внутреннего
накопителя устройства на карту памяти или другой внешний накопитель.
2
На Начальный экран коснитесь .
3
Найдите и коснитесь
Настройки
>
Резер. копирование и сброс
>
Общий
сброс
.
4
Чтобы удалить с внутреннего накопителя такие данные, как изображения и музыка,
отметьте флажок напротив
Очистить внутренний накопитель
.
5
Коснитесь
Сбросить настройки телефона
.
6
При необходимости нарисуйте графический ключ доступа, введите пароль или PIN-код для
разблокировки экрана, чтобы продолжить.
7
Коснитесь
Стереть все
, чтобы подтвердить выбор.
Устройство не вернется к более ранней версии программного обеспечения
Android™
даже при сбросе до заводских настроек
.
Если вы забыли пароль
, PIN-
код или графический ключ доступа для разблокировки
экрана
,
можно использовать функцию восстановления устройства в приложении
Xperia™
Companion
для удаления этого уровня защиты
.
Чтобы выполнить эту операцию
,
необходимо указать ваши данные для входа в учетную запись
Google.
Запустив функцию
восстановления
,
вы приступите к переустановке программного обеспечения устройства
,
в
ходе которой некоторые личные данные могут быть потеряны
.
Восстановление программного обеспечения с помощью Xperia™ Companion
Перед восстановлением программного обеспечения убедитесь
,
что вы помните свои
учетные данные
Google™.
В зависимости от настроек безопасности может потребоваться
ввести их для запуска устройства после восстановления программного обеспечения
.
1
Убедитесь, что приложение Xperia™ Companion для Windows
(http://support.sonymobile.com/tools/xperia-companion) или для Mac OS
(http://support.sonymobile.com/tools/xperia-companion-mac) установлено на вашем ПК или
компьютере Mac
®
.
2
Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.
3
Откройте Xperia™ Companion на компьютере, если приложение не запустилось
автоматически, и нажмите
Восстановление ПО
на главном экране.
4
Следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить программное обеспечение и
завершить восстановление.
Использование устройства в условиях воздействия воды и
пыли
Чтобы обеспечить водонепроницаемость устройства
,
все крышки
,
включая крышки порта
микро
-USB,
гнезд
SIM-
карты и карты памяти
,
должны быть плотно закрыты
.
Водостойкость и пыленепроницаемость вашего интеллектуального устройства соответствует
классам пылевлагозащиты (IP) IP65 и IP68 (см. таблицу ниже). Для просмотра дополнительных
сведений о классах пылевлагозащиты вашего устройства перейдите по адресу: http://
www.sonymobile.com/global-en/legal/testresults/ и нажмите название вашего устройства.
Эти конкретные классы пылевлагозащиты означают, что устройство устойчиво к проникновению
пыли, а также к проникновению воды при воздействии на него водяной струи низкого давления и
при погружении в пресную (несоленую) воду на 30 минут на глубину до 1,5 м.
Допускается использование устройства:
•
в условиях воздействия пыли, например на пляже во время ветра;
•
влажными руками;
•
в неблагоприятных погодных условиях, например во время снегопада или дождя;
•
в пресной (несоленой) воде озера или реки на глубине до 1,5 м;
•
в плавательном бассейне с хлорированной водой.
Даже с учетом пыле- и водостойкости необходимо избегать воздействия пыли, песка, грязи или
влаги в условиях высоких или низких температур. Водостойкость порта микро-USB, гнезда SIM-
карты, гнезда карты памяти и разъема гарнитуры не гарантируется для любых сред и условий.
137
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)