Смартфоны Sony Xperia E4 E2105 White - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Отображение медицинской и личной информации как части информации ICE
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь , затем коснитесь .
2
Коснитесь
ICE — In Case of Emergency (в экстренном случае)
.
3
Коснитесь , затем установите флажок
Показать персональн. инф.
.
Ввод медицинской информации
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь , затем коснитесь .
2
Коснитесь
ICE — In Case of Emergency (в экстренном случае)
.
3
Коснитесь , а затем
Редактировать
.
4
Отредактируйте необходимую информацию.
5
По завершении коснитесь
Готово
.
Добавление нового контакта ICE
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь , затем коснитесь .
2
Коснитесь
ICE — In Case of Emergency (в экстренном случае)
, а затем .
3
Если вы синхронизировали контакты с одной или несколькими учетными записями и
собираетесь добавить контакт в первый раз, выберите учетную запись, к которой будет
добавлен этот контакт. Можно также коснуться
Контакт в смартфоне
, если вы хотите
использовать и сохранить этот контакт только на устройстве.
4
Введите или выберите необходимые сведения о контакте.
5
По завершении коснитесь
Готово
.
Контакт
ICE
должен иметь хотя бы один телефонный номер, на который могут позвонить
сотрудники экстренных служб. При заблокированном экране устройства сотрудники
экстренных служб могут видеть только телефонный номер контакта
ICE,
даже если в
приложении "Контакты" для этого контакта введена и другая информация.
Использование существующих контактов в качестве контактов ICE
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь , затем коснитесь .
2
Коснитесь
ICE — In Case of Emergency (в экстренном случае)
, а затем .
3
Отметьте контакты, которые нужно использовать в качестве контактов ICE.
4
По завершении коснитесь
Готово
.
Выбранные контакты
ICE
должны иметь хотя бы один телефонный номер, на который
могут позвонить сотрудники экстренных служб. При заблокированном экране устройства
сотрудники экстренных служб могут видеть только телефонные номера контактов
ICE,
даже если в приложении "Контакты" для этих контактов введена и другая информация.
Отображение информации ICE на экране блокировки
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь , затем коснитесь .
2
Коснитесь
ICE — In Case of Emergency (в экстренном случае)
.
3
Коснитесь , а затем
Настройки
.
4
Установите флажок
ICE на экране блокировки
.
Информация
ICE
будет отображаться на экране блокировки по умолчанию.
Включение функции вызова контактов ICE с экрана блокировки
1
Перейдите на Начальный экран и коснитесь , затем коснитесь .
2
Коснитесь
ICE — In Case of Emergency (в экстренном случае)
.
3
Коснитесь , а затем
Настройки
.
4
Установите флажок
Включить вызов в ICE
.
Некоторые операторы сетей могут не поддерживать вызовы
ICE.
Избранные контакты и группы
Контакты, отмеченные как избранные, отображаются на вкладке избранных контактов в
приложении «Контакты». Там же содержатся контакты, которым вы звоните чаще всего
(популярные контакты — Top Contacts). Таким образом можно получить быстрый доступ к
указанным контактам. Также можно вносить контакты в группы, чтобы получить быстрый доступ к
группе контактов в приложении «Контакты».
58
Это Интернет-версия документа. © Печать разрешена только для частного использования.