Смартфоны Samsung SM-J510FN/DS Galaxy J5 (2016) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Приложение
104
Аккумулятор не заряжается (при использовании одобренных зарядных
устройств Samsung)
•
Убедитесь, что зарядное устройство подключено правильно.
•
Если контакты аккумулятора загрязнены, он может не заряжаться либо устройство может
отключаться. Протрите оба золотистых контакта и повторите попытку зарядки аккумулятора.
Аккумулятор разряжается быстрее, чем обычно
•
Эффективный заряд аккумулятора устройства может снижаться при слишком низкой или
высокой температуре окружающей среды.
•
Аккумулятор разряжается быстрее, когда вы пользуетесь функцией обмена сообщениями или
запускаете некоторые приложения, например игры или веб-браузер.
•
Аккумулятор является расходным материалом, и его эффективный заряд будет со временем
снижаться.
Устройство нагревается
При долговременном использовании приложений, потребляющих большое количество
электроэнергии, устройство может нагреваться. Это нормальное явление, не влияющее на
производительность и срок службы устройства. Если устройство перегревается или нагревается
в течение продолжительного периода, не используйте его некоторое время. Если устройство
продолжит перегреваться, обратитесь в сервисный центр Samsung.
При включении камеры появляются сообщения об ошибке
Для использования камеры в памяти устройства должно быть достаточно свободного места,
а аккумулятор должен быть полностью заряжен. Если при включении камеры появляются
сообщения об ошибке, выполните следующие действия:
•
Зарядите аккумулятор.
•
Освободите место в памяти устройства, скопировав файлы на компьютер или удалив их.
•
Перезагрузите устройство. Если это не поможет устранить проблему с приложением «Камера»,
обратитесь в сервисный центр Samsung.