Смартфоны Samsung SM-G389F Xcover 3 VE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Приложение
96
Качество снимка ниже, чем при предварительном просмотре
•
Качество снимков может различаться в зависимости от окружающих условий и способов
съемки.
•
При фотосъемке в темных местах, ночью или в помещении изображение может быть размыто
или на нем могут появляться шумы.
При попытке открыть мультимедийный файл появляются
сообщения об ошибке
Если вы получаете сообщения об ошибке или на вашем устройстве не воспроизводятся
мультимедийные файлы, попробуйте выполнить следующие действия:
•
Освободите место в памяти устройства, скопировав файлы на компьютер или удалив их.
•
Убедитесь, что музыкальный файл не находится под защитой DRM (Digital Rights Management
— управление цифровым доступом). Если файл под защитой DRM, прослушать его можно
только в том случае, если у вас есть соответствующий ключ или лицензия на воспроизведение.
•
Убедитесь, что форматы файлов поддерживаются устройством. Если такие форматы файлов,
как DivX или AC3, не поддерживаются, установите специальное приложение с их поддержкой.
Для проверки совместимых с вашим устройством форматов файлов перейдите на веб-сайт
.
•
Устройство способно воспроизводить все снимки и видеозаписи, сделанные с его помощью.
Снимки и видеозаписи, сделанные с помощью других устройств, могут не воспроизводиться.
•
Устройство поддерживает мультимедийные файлы, одобренные поставщиком услуг сети
или поставщиком дополнительных услуг. Некоторое содержимое из Интернета, например
мелодии вызова, видеозаписи или обои, может воспроизводиться некорректно.
Не удается обнаружить Bluetooth-устройство
•
Убедитесь, что на устройстве включена беспроводная связь Bluetooth.
•
Убедитесь, что связь Bluetooth включена на том устройстве, к которому требуется
подключиться.
•
Убедитесь, что Bluetooth-устройства находятся в пределах максимальной зоны действия
Bluetooth (10 м).
Если это не поможет устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Samsung.