Смартфоны Neffos Y5S 16GB Dark Grey - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
14
Если ваше изделие нуждается в гарантийном
обслуживании, пожалуйста, возвратите его дилеру или в
сервисный центр Neffos у которого он был приобретен.
Вам будет необходимо заполнить информацию по
данному гарантийному талону и показать его диллеру,
вместе с доказательством покупки [чек] для
использования бесплатного сервиса/ремонта.
При возникновении проблем в ходе эксплуатации
товара, а также по вопросам его установки и настройки,
Вы можете связаться со службой технической
поддержки Neffos в Казахстане по телефону +7 (727) 356
52 67; +7 (727) 356 52 80 или +7 (727) 2207333, 2207334
(оплата зависит от оператора связи); 8-800-080-9998
(бесплатно по Казахстану для городских телефонов)
либо направить обращение на электронную почту
support.kz@neffos.com или support@ww.kz.
Гарантийные обязательства, применяемые на территории Казахстана