Смартфоны HTC HD2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

1 Глава Обмен сообщениями
Нажмите
Вставить картинку
, а затем выберите фотоснимок или видеоклип,
чтобы добавить его в слайд.
Если размер фотоснимка превышает оставшийся размер сообщения,
нажмите
Да
, чтобы изменить размер снимка. Если размер файла выбранного
видеоклипа превышает допустимый размер, вы не сможете добавить его в
слайд.
Для добавления очередных вложений нажмите
Меню > Вставить
и выберите
требуемый тип вложения.
Чтобы добавить очередной слайд, нажмите кнопку
Добавить слайд
и
повторите действия 4 и 5 для добавления фото, видео и других вложений.
Переход к предыдущему или следующему слайду для их просмотра или
редактирования выполняется с помощью кнопок со стрелкой “влево” (
) и
“вправо” (
).
Советы
•
Чтобы удалить фото, видео или другое вложение, нажмите
Меню
, а затем
нажмите на то, что необходимо удалить.
Чтобы удалить слайд, нажмите
Меню > Удалить слайд
.
Чтобы задать время показа фотослайда, нажмите
Меню > Продолжит.
и
выберите время показа. Для каждого слайда можно задать различное время
показа.
По завершении создания слайд-шоу нажмите
Готово
.
Нажмите
Отправить
.
Советы
При создании SMS- или MMS-сообщения можно:
Нажать на получателя, чтобы открыть меню и позвонить получателю, изменить
его телефонный номер перед отправкой сообщения, удалить получателя и др.
Нажать
Меню > Сохранить как черновик
, чтобы сохранить сообщение как
черновик. Чтобы возобновить редактирование сообщения, нажмите
Меню >
Настройка > Обычный режим
на экране “Все настройки” для получения доступа
к различным папкам с сообщениями и последующего открытия сообщения из
папки Черновики.
.
.
.
.
•
.
.
10.
•
•