Смартфоны Fly FS402 STRATUS 2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

71
҉ Удаление шаблона
Для добавления новых и изменения уже имеющихся шаблонов в списке сообщений перейдите в
Опции
– Настройки – SMS – Изменить шаблон текста.
Выберите шаблон и удерживайте его до
появления всплывающего окна и нажмите сенсорную клавишу
Удалить
.
Примечание:
вы можете удалить только пользовательские шаблоны, которые были созданы
вами.
ИС-сообщения
ИС-сообщения ̶ это информационные сообщения, которые отправляет вам оператор. В них может
содержаться информация о погоде, пробках и т.д. В смартфонах с двумя SIM-картами вы можете
настроить получение ИС-сообщений для SIM1 и SIM2. Сообщения отображаются на экране сразу после
получения.
҉ Каналы ИС-сообщений
Для активации функции ИС-сообщений перейдите в
SMS/MMS – Опции
– Настройки – Общие
– ИС-сообщения – Выберите SIM
и установите флажок
ИС-сообщения включены.
Для выбора языка получаемых ИС-сообщений перейдите в
SMS/MMS – Опции
– Настройки –
Общие – ИС-сообщения – Выберите SIM – Настройки ИС-сообщений
и выберите язык
.
Для просмотра списка активных каналов перейдите в
SMS/MMS – Опции
– Настройки – Общие
– ИС-сообщения – Выберите SIM – Настройки ИС-сообщений – Список каналов.
Каждый вид информационного канала имеет свой номер. Обратитесь к оператору сотовой
связи для получения подробной информации. Для добавления канала перейдите в
SMS/MMS – Опции
–
Настройки – Общие – ИС-сообщения – Выберите SIM – Настройки ИС-сообщений – Добавить канал.
Введите имя и номер канала. После ввода номера
служебных сообщений вы можете просматривать
добавленные каналы и получать информацию, отправленную с этого канала.
