Digma LINX A177 2G - Инструкция по эксплуатации - Страница 20

Смартфоны Digma LINX A177 2G - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 38
Загружаем инструкцию
background image

Менеджер файлов (Мультимедиа)

В меню 

Мультимедиа

 доступны следующие опции:

•  Список  файлов:  просмотр  списка  файлов,  находящихся  во  внутренней  памяти  и  на  внешнем  носителе 

(TF-карта)

• Изображение: Просмотр изображений

• Видео: Просмотр видео

• Аудио: Воспроизведение аудио файлов

• Диктофон: Звукозапись

• FM Радио: Прослушивание радио

Аудиоплеер

Данный телефон имеет встроенный аудиоплеер, который может проигрывать ваши любимые композиции. 

В этом режиме через меню доступны следующие функции:

• Список воспроизведения: Проигрывание заранее заданного списка воспроизведения

• Добавить: Добавить текущую композицию в список воспроизведения

20

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Digma LINX A177 2G?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"