Не отображается экранная клавиатура; iTunes и синхронизация; iPad не появляется или синхронизация не работает; Резервное копирование информации iPad; Резервное копирование информации - Apple iPad 16GB - Инструкция по эксплуатации - Страница 195

Смартфоны Apple iPad 16GB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 208
Загружаем инструкцию
background image

 

194 

 

Приложение B    

Полезные советы и устранение неполадок

Не отображается экранная клавиатура

Экранная клавиатура не отображается, если iPad работает в паре с клавиатурой 
Bluetooth или если к iPad подключена клавиатурная док-станция. Для отображения 
экранной клавиатуры нажмите клавишу «Клавиатура» 

 на клавиатурной док-

станции или клавишу извлечения на клавиатуре Bluetooth. Также к появлению 
экранной клавиатуры приводят отключение клавиатурной док-станции iPad, 
перемещение клавиатуры Bluetooth вне диапазона приема сигнала или 
ее отключение.

iTunes и синхронизация

iPad не появляется или синхронизация не работает  

Если iPad не появляется в iTunes на Вашем компьютере или не выполняется 
синхронизация материалов, контактов, календаря или закладок, попробуйте 
выполнить следующие действия.

Зарядите аккумулятор, если iPad показывает низкий заряд. См. «

 

Â

Зарядка 

аккумулятора» на стр. 39.
Отсоедините другие устройства USB от компьютера и подсоедините iPad 

 

Â

к другому порту USB 2.0 компьютера (а не клавиатуры).
Разблокируйте iPad, если он заблокирован с помощью пароля.

 

Â

Перезагрузите компьютер и снова подсоедините iPad к компьютеру.

 

Â

Перезапустите iPad.

 

Â

Загрузите со страницы 

 

Â

www.apple.com/ru/itunes и установите (или 

переустановите) последнюю версию iTunes.
Для учетных записей с поддержкой Push проверьте, что iPad имеет доступ к сети 

 

Â

Интернет. См. «Подключение к Интернету» на стр. 35.

Резервное копирование информации iPad

Резервное копирование информации

iTunes создает резервные копии настроек, данных программ и другой информации 
на iPad, когда Вы: 

синхронизируете iPad с iTunes на компьютере;  

 

Â

обновляете программное обеспечение iPad с помощью iTunes;

 

Â

восстанавливаете данные на iPad с помощью iTunes или выполняете резервное 

 

Â

копирование по запросу.

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Apple iPad 16GB?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"