Смартфоны Alcatel U5 3G 4047D - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
95
96
Мое мобильное устройство неожиданно отключается
• Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что
клавиша
включения
не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
• Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение
устройства с помощью приложения
Обновления ПО (FOTA)
.
Мое мобильное устройство не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер
Alcatel
.
• Если ваше устройство имеет съёмную аккумуляторную батарею,
убедитесь, что аккумуляторная батарея вставлена правильно и почистите
её контакты, если они загрязнены. Аккумуляторную батарею необходимо
устанавливать до подключения сетевого адаптера.
• Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью; если
батарея была разряжена в течение длительного времени, индикатор
зарядки появится лишь через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка устройства проходит в нормальных условиях (0°C
до +40°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мое мобильное устройство не может подключиться к сети или
выводит сообщение «Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мое мобильное устройство не может подключиться к Интернету
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-
карты.
• Проверьте настройки подключения устройства к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
• Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана.
• Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
• Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу
Вызов
.
• Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны и
города.
• Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети и что сеть доступна
и не перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток
на счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
Невозможно принять входящий вызов
• Убедитесь, что ваше устройство включено, подключено к сети и что сеть
доступна и не перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток
на счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/
номер вызывающего абонента
• Проверьте, подключена ли у вас услуга Определитель номера.
• У вашего собеседника может быть включена услуга Антиопределитель
номера.
Невозможно найти мои контакты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
• Импортируйте все контакты, сохранённые на SIM-карте, на устройство.