Alcatel OneTouch Pop 3 5015D Metallic Silver - Инструкция по эксплуатации - Страница 39

Смартфоны Alcatel OneTouch Pop 3 5015D Metallic Silver - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 42
Загружаем инструкцию
background image

39

Мой мобильный телефон неожиданно отключается

• 

Проверьте, что экран телефона заблокирован.  Убедитесь, что 

клавиша

 

включения

 не была по ошибке нажата.

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора.

• 

Если телефон все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс 

настроек или FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного 

обеспечения.

Мой мобильный телефон не заряжается должным образом

• 

Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и аккумулятор 

ALCATEL ONETOUCH.

• 

Убедитесь, что аккумулятор вставлен правильно и почистите 

его контакты, если они загрязнены. Аккумулятор необходимо 

устанавливать до подключения зарядного устройства.

• 

Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если 

аккумулятор был разряжен в течение длительного времени, 

индикатор зарядки появится лишь через 20 минут после начала 

зарядки.

• 

Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях 

(0°C до +40°C).

• 

Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость 

входного напряжения.

Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или 

отображается сообщение «Нет сети»

• 

Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.

• 

Уточните зону покрытия у своего оператора сети.

• 

Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.

• 

Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную. 

• 

Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в 

данный момент сеть перегружена).

Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету

• 

Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе 

введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном 

талоне.

• 

Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей 

SIM-карты.

• 

Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.

• 

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.

• 

Попробуйте подключиться позже или в другом месте.

Ошибка SIM-карты

• 

Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел 

«Установка и извлечение SIM-карты»).

• 

Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не 

поцарапана.

• 

Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel OneTouch Pop 3 5015D Metallic Silver?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"