Alcatel One Touch S’POP 4030(D) - Инструкция по эксплуатации - Страница 37

Смартфоны Alcatel One Touch S’POP 4030(D) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 40
Загружаем инструкцию
background image

37

А также выполните следующие проверки:

Мой мобильный телефон не включается

• 

Проверьте контакты аккумулятора, снимите и снова установите 
его, а затем попытайтесь еще раз включить телефон

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как 
минимум 20 минут.

• 

Если телефон все еще не включается, пожалуйста, сбросьте 
настройки телефона, Для этого, одновременно удерживайте 
клавиши 

Включение 

и 

Увеличение громкости

.

Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с 
ним в течение нескольких минут 

• 

Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите и удерживайте 
клавишу 

Включение

• 

Извлеките аккумулятор и снова установите его. Затем снова 
включите телефон.

Мой мобильный телефон неожиданно отключается

• 

Проверьте, что экран телефона заблокирован.   Убедитесь, что 
клавиша Включения не была по ошибке нажата.

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора

Мой мобильный телефон не заряжается должным образом

• 

Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и 
аккумулятор ALCATEL ONE TOUCH .

• 

Убедитесь, что аккумулятор вставлен правильно и почистите 
его контакты, если они загрязнены. Аккумулятор необходимо 
устанавливать до подключения зарядного устройства

• 

Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если 
аккумулятор разряжен в течение длительного времени, 
индикатор зарядки появится лишь через 20 минут после начала 
зарядки.

• 

Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных 
условиях (0°C до +40°C)

• 

Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость 
входного напряжения

Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или 
отображается сообщение “Нет обслуживания” 

• 

Попытайтесь подключить к сети в другом месте

• 

Уточните зону покрытия у своего оператора сети

• 

Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную 

• 

Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в 
данный момент сеть перегружена)

.

Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету

• 

Проверьте, совпадает ли IMEI номер телефона (нажмите *#06#) с 
указанным номером на коробке и гарантийном талоне.

• 

Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей 
SIM-карты.

• 

Проверьте настройки подключения телефона к Интернету

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel One Touch S’POP 4030(D)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"