Смартфоны Alcatel One Touch POP UP 6044D - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

36
Телефоны с удаленными или исправленными этикетками и серийными
номерами (IMEI) гарантийному обслуживанию не подлежат.
Никаких иных гарантий, выраженных в устном или письменном виде,
кроме настоящей ограниченной гарантии или обязательной гарантии,
определенной местным законодательством, не существует.
Ни в одном из случаев TCL Communication или ее филиалы не будут нести
ответственности за любые побочные или косвенные убытки какого-либо
типа, включая, но, не ограничиваясь ими, торговые потери, коммерческие
убытки и т.д., при условии, что отказ от возмещения этих убытков
соответствует действующему законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые
гарантии, поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не
затрагивать.
Возможные
неисправности и способы
их устранения �����������������������
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
•
Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью ( ) .
•
Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
•
Используйте
Сброс настроек
и Mobile Upgrade для форматирования
телефона и обновления программного обеспечения. Все личные
данные: контакты, фото, сообщения, файлы, загруженные приложения и
игры - будут удалены при сбросе настроек. Настоятельно рекомендуется
сохранять резервные копии данных с помощью программы Smart
Suite до сброса настроек или до обновления с помощью программы
Mobile Upgrade.
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания,
выполните следующие действия:
Мой мобильный телефон не включается
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум
20 минут.
•
Если при включении телефон попадает в бесконечный цикл
анимации включения/выключения, что не позволяет получить доступ
к пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте
клавишу
уменьшения громкости
для того, чтобы выполнить загрузку в
безопасном режиме. Это позволит избежать проблем с загрузкой ОС,
вызванных сторонними приложениями.