Alcatel One Touch POP S9 7050Y - Инструкция по эксплуатации - Страница 22

Смартфоны Alcatel One Touch POP S9 7050Y - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 25
Загружаем инструкцию
background image

40

41

Поставщик,  по  своему  усмотрению,  заменит  или  отремонтирует 
телефон  или  его  часть,  которая  будет  признана  дефектной.  На 
отремонтированный  телефон  или  аксессуар  распространяется 
гарантия  в  один  (1)  месяц  на  отсутствие  аналогичного  дефекта. 
Ремонт  или  замена  могут  выполняться  с  использованием 
восстановленных  деталей,  равнозначных  по  функциональности 
вышедшим из строя.
Настоящая гарантия покрывает только стоимость деталей и работ, 
но не распространяется на все остальные затраты.
Настоящая  гарантия  не  применяется,  если  повреждения  или 
дефекты  вашего  телефона  и/или  аксессуаров  были  вызваны 
следующими причинами (без ограничений):
1)  Несоблюдением  инструкций  по  эксплуатации  или  монтажу, 

а  также  несоблюдением  технических  норм  и  правил 
безопасности, действующих в стране использования,

2)  Подключением  устройств,  не  рекомендованных  TCT  Mobile 

Limited,

3)  Модификацией  или  ремонтом,  осуществленными  персоналом, 

не  имеющим  на  то  разрешения  от  TCT  Mobile  Limited  или  ее 
филиалов,

4)  Модификацией,  настройкой  или  изменением  программного 

обеспечения 

или 

оборудования, 

осуществленными 

физическими  лицами,  не  имеющим  на  то  разрешения  от  TCT 
Mobile Limited,

5)  Плохой  погодой,  ударом  молнии,  пожаром,  влажностью, 

проникновением  жидкостей  или  пищевых  продуктов, 
химической  продукции,  загрузкой  файлов,  авариями,  высоким 
напряжением, коррозией, окислением и др. 

Телефоны  с  удаленными  или  исправленными  этикетками  и 
серийными  номерами  (IMEI)  гарантийному  обслуживанию  не 
подлежат.
Никаких  иных  гарантий,  выраженных  в  устном  или  письменном 
виде  кроме  настоящей  ограниченной  гарантии  или  обязательной 
гарантии,  определенной  местным  законодательством,  не 
существует.  Ни  в  одном  из  случаев  TCT  Mobile  Limited  или  ее 
филиалы  не  будут  нести  ответственности  за  любые  побочные 
или  косвенные  убытки  какого-либо  типа,  включая,  но  не 
ограничиваясь  ими,  торговые  потери,  коммерческие  убытки  и  т.д., 
при  условии,  что  отказ  от  возмещения  этих  убытков  соответствует 
действующему  законодательству.  В  некоторых  государствах  и 
странах законодательство не допускает ограничений на побочные 
или  косвенные  убытки  или  отказов  от  ответственности  за  них, 
а  также  ограничений  на  подразумеваемые  гарантии,  поэтому 
вышеизложенные ограничения могут вас не затрагивать.

Возможные 
неисправности и способы 
их устранения �����������������������

Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, 
вам рекомендуется следовать следующим советам:

• 

Для  оптимальной  работы  аккумулятора  рекомендуется 
заряжать его полностью ( 

 ) .

• 

Старайтесь  не  хранить  большие  объемы  данных  в  телефоне, 
так  как  это  может  приводить  к  снижению  эффективности  его 
работы.

• 

Используйте  сброс  настроек  и  обновления  программного 
обеспечения.  Все  личные  данные:  контакты,  фото,  сообщения, 
файлы,  загруженные  приложения  и  игры  -  будут  удалены  при 
сбросе  настроек.  Настоятельно  рекомендуется  сохранять 
резервные  копии  данных  с  помощью  программы  Smart  Suite 
до  сброса  настроек  или  до  обновления  с  помощью  программы 
Mobile Upgrade. 

Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, 
выполните следующие действия:

Мой телефон завис или не включается 

• 

Проверьте  уровень  заряда  аккумулятора,  заряжайте  его  как 
минимум 20 минут.

• 

Если  при  включении  телефон  попадает  в  бесконечный 
цикл  анимации  включения/выключения,  что  не  позволяет 
получить  доступ  к  пользовательскому  интерфейсу,  нажмите 
и  удерживайте  клавишу  уменьшения  громкости  для  того, 
чтобы  выполнить  загрузку  в  безопасном  режиме.  Это  позволит 
избежать  проблем  с  загрузкой  ОС,  вызванных  сторонними 
приложениями.

• 

Если  телефон  все  еще  не  включается,  пожалуйста,  выполните 
сброс  настроек  телефона.  Для  этого  одновременно  нажмите 
клавишу 

включения

  и  клавишу 

увеличения  громкости

  и 

удерживайте их до появления экрана загрузки.

Мой  мобильный  телефон  не  реагирует  на  любые  действия 
с ним в течение нескольких минут 

• 

Перезагрузите  ваш  телефон.  Для  этого  нажмите  клавишу 

включения

 и удерживайте её до появления экрана загрузки.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel One Touch POP S9 7050Y?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"