Alcatel One Touch POP S3 5050X - Инструкция по эксплуатации - Страница 21

Смартфоны Alcatel One Touch POP S3 5050X - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 23
Загружаем инструкцию
background image

38

39

• 

Используйте  сброс  настроек  и  обновления  программного 
обеспечения. Все личные данные: контакты, фото, сообщения, 
файлы,  загруженные  приложения  и  игры  -  будут  удалены 
при сбросе настроек. Настоятельно рекомендуется сохранять 
резервные  копии  данных  с  помощью  программы  Smart 
Suite  до  сброса  настроек  или  до  обновления  с  помощью 
программы Mobile Upgrade. 

Прежде  чем  обращаться  в  отдел  послепродажного 
обслуживания, выполните следующие действия:

Мой телефон завис или не включается 

• 

Проверьте  уровень  заряда  аккумулятора,  заряжайте  его  как 
минимум 20 минут.

• 

Если  при  включении  телефон  попадает  в  бесконечный  цикл 
анимации  включения/выключения,  что  не  позволяет  получить 
доступ к пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте 
клавишу  уменьшения  громкости  для  того,  чтобы  выполнить 
загрузку в безопасном режиме. Это позволит избежать проблем 
с загрузкой ОС, вызванных сторонними приложениями.

• 

Если телефон все еще не включается, пожалуйста, выполните 
сброс  настроек  телефона.  Для  этого  одновременно  нажмите 
клавишу 

включения

  и  клавишу 

увеличения  громкости

  и 

удерживайте их до появления экрана загрузки.

Мой  мобильный  телефон  не  реагирует  на  любые  действия 
с ним в течение нескольких минут 

• 

Перезагрузите  ваш  телефон.  Для  этого  нажмите  клавишу 

включения

 и удерживайте её до появления экрана загрузки.

• 

Извлеките  аккумулятор  и  снова  вставьте  его,  затем  включите 
телефон.

Мой мобильный телефон неожиданно выключается

• 

Проверьте, что экран телефона заблокирован.  Убедитесь, что 
клавиша включения не была по ошибке нажата.

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора.

Мой мобильный телефон не заряжается должным образом

• 

Убедитесь,  что  вы  используете  зарядное  устройство  ALCATEL 
ONETOUCH.

• 

Убедитесь,  что  аккумулятор  не  разряжен  полностью;  если 
аккумулятор  был  разряжен  в  течение  длительного  времени, 
индикатор  зарядки  появится  лишь  через  20  минут  после 
начала зарядки.

• 

Убедитесь,  что  зарядка  телефона  проходит  в  нормальных 
условиях (0°C до +40°C).

• 

Если  вы  находитесь  за  границей,  проверьте  совместимость 
входного напряжения.

Мой  мобильный  телефон  не  может  подключиться  к  сети 
или отображается сообщение «Нет сети» 

• 

Попытайтесь подключить к сети в другом месте.

• 

Уточните зону покрытия у своего оператора сети.

• 

Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную .

• 

Попытайтесь  подключиться  к  сети  в  другое  время  (возможно 
в данный момент сеть перегружена).

Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету

• 

Проверьте,  совпадает  ли  IMEI-номер  телефона  (в 
номеронабирателе  введите  *#06#)  с  номером,  указанным  на 
коробке и гарантийном талоне.

• 

Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей 
SIM-карты.

• 

Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.

• 

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети .

• 

Попробуйте подключиться позже или в другом месте.

Ошибка SIM-карты

• 

Убедитесь,  что  ваша  SIM-карта  установлена  правильно  (см. 
раздел «Установка и извлечение SIM-карты»). 

• 

Убедитесь,  что  микросхема  вашей  SIM-карты  не  повреждена 
и не поцарапана.

• 

Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.

Невозможно осуществить исходящий вызов

• 

Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите 

 .

• 

Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код 
страны и города.

• 

Убедитесь,  что  ваш  телефон  подключен  к  сети  и  что  сеть 
доступна и не перегружена. 

• 

Проверьте  условия  контракта  с  вашим  оператором  сотовой 
связи (остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.) .

• 

Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы. 

• 

Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.

Невозможно принять входящий вызов

• 

Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что 
сеть доступна и не перегружена.

• 

Проверьте  условия  контракта  с  вашим  оператором  сотовой 
связи (остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.)

• 

Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются. 

• 

Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы. 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel One Touch POP S3 5050X?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"