Смартфоны Alcatel One Touch POP D5 5038D (X) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

41
•
Если телефон всё ещё не вкючается, пожалуйста, выполните сброс настроек
телефона. Для этого одновременно нажмите
клавишу включения
и
клавишу увеличения громкости
и удерживайте их до появления экрана
загрузки.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
•
Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите
клавишу включения
и
удерживайте её до появления экрана загрузки.
•
Извлеките аккумулятор и снова установите его, затем перезагрузите
телефон.
•
Если телефон всё ещё не работает, пожалуйста, выполните сброс настроек
телефона. Для этого одновременно нажмите
клавишу включения
и
клавишу увеличения громкости
и удерживайте их до появления экрана
загрузки.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
•
Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что
клавиша
включения
не была по ошибке нажата.
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора.
•
Извлеките аккумулятор и снова установите его, затем перезагрузите
телефон.
•
Если телефон всё ещё не работает, пожалуйста, выполните сброс настроек
телефона. Для этого одновременно нажмите
клавишу включения
и
клавишу увеличения громкости
и удерживайте их до появления экрана
загрузки.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
•
Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор был
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
•
Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C
до +40°C).
•
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение «Нет сети»
•
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
•
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
•
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
•
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
•
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
•
Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
•
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
•
Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
•
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
•
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.