Смартфоны Alcatel One Touch POP D1 4018 (D) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

40
5)
Плохой погодой, ударом молнии, пожаром, влажностью,
проникновением жидкостей или пищевых продуктов,
химической продукции, загрузкой файлов, авариями, высоким
напряжением, коррозией, окислением и др.
Телефоны с удаленными или исправленными этикетками и
серийными номерами (IMEI) гарантийному обслуживанию не
подлежат.
Никаких иных гарантий, выраженных в устном или письменном
виде, кроме настоящей ограниченной гарантии или обязательной
гарантии, определенной местным законодательством, не
существует.
Ни в одном из случаев TCT Mobile Limited или ее филиалы не
будут нести ответственности за любые побочные или косвенные
убытки какого-либо типа, включая, но, не ограничиваясь ими,
торговые потери, коммерческие убытки и т.д., при условии, что
отказ от возмещения этих убытков соответствует действующему
законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые
гарантии, поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не
затрагивать.
Возможные
неисправности и способы
их устранения �����������������������
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
•
Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью (
) .
•
Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
•
Используйте сброс настроек и обновления программного обеспечения.
Все личные данные: контакты, фото, сообщения, файлы, загруженные
приложения и игры - будут удалены при сбросе настроек. Настоятельно
рекомендуется сохранять резервные копии данных с помощью
программы Smart Suite до сброса настроек или до обновления с
помощью программы Mobile Upgrade.
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания,
выполните следующие действия:
Мой мобильный телефон не включается
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум
20 минут.