Смартфоны Alcatel One Touch POP C3 4033D Silver - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

39
При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/номер
вызывающего абонента
•
Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.
•
У вашего собеседника может быть включен антиопределитель.
Невозможно найти мои контакты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
•
Импортируйте все контакты, сохраненные на SIM-карте на телефон.
Плохое качество голосовой связи
•
Вы можете регулировать громкость во время вызова клавишей
Регулировки громкости
.
•
Проверьте уровень принимаемого сигнала
.
•
Убедитесь, что приемник, разъем или динамик на телефоне чистые.
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном
руководстве
•
Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами с
оператором.
•
Убедитесь, что не требуется аксессуаров ALCATEL ONE TOUCH.
Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается
•
Убедитесь, что вы правильно записали телефон.
•
Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном
вызове.
Невозможно добавить новый контакт
•
Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов
или сохраните контакты в память телефона (в рабочую или личную
директорию).
Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе
голосовой почты
•
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие
этой услуги.
Нет доступа к системе голосовой почты
•
Убедитесь, что номер голосовой почты вашего оператора, правильно
указан в "
Номер голосовой почты
".
•
Попробуйте позже, если в данный момент система перегружена.
Невозможно отправить и получить MMS
•
Проверьте наличие свободного места в памяти телефона, так как она может
быть переполнена.
•
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие
этой услуги и проверьте настройки MMS.
•
Проверьте номер сервисного центра и профиль MMS у оператора.
•
В данный момент сервер может быть перегружен, попробуйте повторить
попытку позже.
SIM-карта заблокирована с помощью PIN
•
Свяжитесь с оператором и получите у него ваш PUK-код (персональный
код разблокировки).
Невозможно подключить телефон к компьютеру
•
Установите программу ONE TOUCH Center.
•
Убедитесь, что USB драйвера установлены правильно
•
Откройте панель уведомлений для проверки активации ONE TOUCH Center
Agent.