Смартфоны Alcatel One Touch POP 2(5) 7044X Premium Edition - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

38
39
•
Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс
настроек телефона. Для этого одновременно нажмите
клавишу
включения
и
клавишу увеличения громкости
и удерживайте их до
появления экрана загрузки.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
•
Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите
клавишу включения
и
удерживайте её до появления экрана загрузки.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
•
Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что
клавиша
включения
не была по ошибке нажата.
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
•
Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и аккумулятор
ALCATEL ONETOUCH.
•
Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
был разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки
появится лишь через 20 минут после начала зарядки.
•
Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях
(0°C до +40°C).
•
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение «Нет сети»
•
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
•
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
•
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
•
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
•
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
•
Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
•
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
•
Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
•
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
•
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел
«Установка и извлечение SIM-карты»).
•
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана.
•
Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
•
Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу
.
•
Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны
и города.
•
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и
не перегружена.
•
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи
(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).
•
Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
•
Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
Невозможно принять входящий вызов
•
Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть
доступна и не перегружена.
•
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи
(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).
•
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
•
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
•
Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/номер
вызывающего абонента
•
Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.
•
У вашего собеседника может быть включен анти-определитель.
Невозможно найти мои контакты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
•
Импортируйте все контакты, сохранённые на SIM-карте, на телефон.
Плохое качество голосовой связи
•
Вы можете регулировать громкость во время вызова клавишей
регулировки громкости
�
•
Проверьте уровень принимаемого сигнала
.
•
Убедитесь, что микрофоны и динамик на телефоне чистые.
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном
руководстве
•
Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами
с оператором.
•
Убедитесь, что не требуется аксессуаров ALCATEL ONETOUCH.
Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается
•
Убедитесь, что вы правильно записали телефон.
•
Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном
вызове.
Невозможно добавить новый контакт
•
Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов
или сохраните контакты в память телефона.
Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе
голосовой почты
•
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие
этой услуги.