Alcatel One Touch POP 2(5) 7044X Premium Edition - Инструкция по эксплуатации - Страница 21

Смартфоны Alcatel One Touch POP 2(5) 7044X Premium Edition - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 23
Загружаем инструкцию
background image

38

39

• 

Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс 
настроек телефона. Для этого одновременно нажмите 

клавишу 

включения

 и 

клавишу увеличения громкости

 и удерживайте их до 

появления экрана загрузки.

Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в 
течение нескольких минут

• 

Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите 

клавишу включения

 и 

удерживайте её до появления экрана загрузки.

Мой мобильный телефон неожиданно отключается

• 

Проверьте, что экран телефона заблокирован.  Убедитесь, что 

клавиша

 

включения

 не была по ошибке нажата.

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора.

Мой мобильный телефон не заряжается должным образом

• 

Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и аккумулятор 
ALCATEL ONETOUCH.

• 

Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор 
был разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки 
появится лишь через 20 минут после начала зарядки.

• 

Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях 
(0°C до +40°C).

• 

Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного 
напряжения.

Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или 
отображается сообщение «Нет сети»

• 

Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.

• 

Уточните зону покрытия у своего оператора сети.

• 

Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.

• 

Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.

• 

Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный 
момент сеть перегружена).

Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету

• 

Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе 
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.

• 

Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.

• 

Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.

• 

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.

• 

Попробуйте подключиться позже или в другом месте.

Ошибка SIM-карты

• 

Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел 
«Установка и извлечение SIM-карты»).

• 

Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не 
поцарапана.

• 

Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.

Невозможно осуществить исходящий вызов

• 

Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу 

.

• 

Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны 
и города.

• 

Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и 
не перегружена.

• 

Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи 
(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).

• 

Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.

• 

Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.

Невозможно принять входящий вызов

• 

Убедитесь, что ваш телефон включен, подключен к сети и что сеть 
доступна и не перегружена.

• 

Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи 
(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).

• 

Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.

• 

Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.

• 

Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.

При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/номер 
вызывающего абонента

• 

Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.

• 

У вашего собеседника может быть включен анти-определитель.

Невозможно найти мои контакты

• 

Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.

• 

Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.

• 

Импортируйте все контакты, сохранённые на SIM-карте, на телефон.

Плохое качество голосовой связи

• 

Вы можете регулировать громкость во время вызова  клавишей 
регулировки громкости

• 

Проверьте уровень принимаемого сигнала 

 .

• 

Убедитесь, что микрофоны и динамик на телефоне чистые.

Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном 
руководстве

• 

Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами 
с оператором.

• 

Убедитесь, что не требуется аксессуаров  ALCATEL ONETOUCH.

Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается

• 

Убедитесь, что вы правильно записали телефон.

• 

Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном 
вызове.

Невозможно добавить новый контакт

• 

Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов 
или сохраните контакты в память телефона.

Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе 
голосовой почты

• 

Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие 
этой услуги.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel One Touch POP 2(5) 7044X Premium Edition?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"