Alcatel One Touch POP 2(5) 7043K - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Смартфоны Alcatel One Touch POP 2(5) 7043K - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 21
Загружаем инструкцию
background image

34

35

Ни  в  одном  из  случаев  TCT  Mobile  Limited  или  ее  филиалы  не 
будут  нести  ответственности  за  любые  побочные  или  косвенные 
убытки  какого-либо  типа,  включая,  но,  не  ограничиваясь  ими, 
торговые  потери,  коммерческие  убытки  и  т.д.,  при  условии,  что 
отказ  от  возмещения  этих  убытков  соответствует  действующему 
законодательству.
В  некоторых  государствах  и  странах  законодательство  не  допускает 
ограничений  на  побочные  или  косвенные  убытки  или  отказов  от 
ответственности  за  них,  а  также  ограничений  на  подразумеваемые 
гарантии,  поэтому  вышеизложенные  ограничения  могут  вас  не 
затрагивать.

Возможные 
неисправности и способы 
их устранения �����������������������

Прежде  чем  обращаться  в  отдел  послепродажного  обслуживания,  вам 
рекомендуется следовать следующим советам:

• 

Для  оптимальной  работы  аккумулятора  рекомендуется  заряжать  его 
полностью (  

 ) .

• 

Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это 
может приводить к снижению эффективности его работы.

• 

Используйте сброс настроек и обновления программного обеспечения. 
Все  личные  данные:  контакты,  фото,  сообщения,  файлы,  загруженные 
приложения и игры - будут удалены при сбросе настроек. Настоятельно 
рекомендуется  сохранять  резервные  копии  данных  с  помощью 
программы  Smart  Suite  до  сброса  настроек  или  до  обновления  с 
помощью программы Mobile Upgrade. 

Прежде  чем  обращаться  в  отдел  послепродажного  обслуживания, 
выполните следующие действия:

Мой мобильный телефон не включается

• 

Проверьте  уровень  заряда  аккумулятора,  заряжайте  его  как  минимум 
20 минут.

• 

Если  при  включении  телефон  попадает  в  бесконечный  цикл 
анимации  включения/выключения,  что  не  позволяет  получить  доступ 
к  пользовательскому  интерфейсу,  нажмите  и  удерживайте 

клавишу 

уменьшения  громкости

  для  того,  чтобы  выполнить  загрузку  в 

безопасном  режиме.  Это  позволит  избежать  проблем  с  загрузкой  ОС, 
вызванных сторонними приложениями.

• 

Если  телефон  всё  ещё  не  включается,  пожалуйста,  выполните  сброс 
настроек  телефона.  Для  этого  одновременно  нажмите 

клавишу 

включения

  и 

клавишу  увеличения  громкости

  и  удерживайте  их  до 

появления экрана загрузки.

Мой  мобильный  телефон  не  реагирует  на  любые  действия  с  ним  в 
течение нескольких минут

• 

Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите 

клавишу включения

 и 

удерживайте её до появления экрана загрузки.

Мой мобильный телефон неожиданно отключается

• 

Проверьте, что экран телефона заблокирован.  Убедитесь, что 

клавиша

 

включения

 не была по ошибке нажата.

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора.

Мой мобильный телефон не заряжается должным образом

• 

Убедитесь,  что  вы  используете  зарядное  устройство  и  аккумулятор 
ALCATEL ONETOUCH.

• 

Убедитесь,  что  аккумулятор  не  разряжен  полностью;  если  аккумулятор 
был  разряжен  в  течение  длительного  времени,  индикатор  зарядки 
появится лишь через 20 минут после начала зарядки.

• 

Убедитесь,  что  зарядка  телефона  проходит  в  нормальных  условиях 
(0°C до +40°C).

• 

Если  вы  находитесь  за  границей,  проверьте  совместимость  входного 
напряжения.

Мой  мобильный  телефон  не  может  подключиться  к  сети  или 
отображается сообщение «Нет сети»

• 

Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.

• 

Уточните зону покрытия у своего оператора сети.

• 

Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.

• 

Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.

• 

Попытайтесь  подключиться  к  сети  в  другое  время  (возможно  в  данный 
момент сеть перегружена).

Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету

• 

Проверьте,  совпадает  ли  IMEI-номер  телефона  (в  номеронабирателе 
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.

• 

Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.

• 

Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.

• 

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.

• 

Попробуйте подключиться позже или в другом месте.

Ошибка SIM-карты

• 

Убедитесь,  что  ваша  SIM-карта  установлена  правильно  (см.  раздел 
«Установка и извлечение SIM-карты»).

• 

Убедитесь,  что  микросхема  вашей  SIM-карты  не  повреждена  и  не 
поцарапана.

• 

Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.

Невозможно осуществить исходящий вызов

• 

Убедитесь,  что  номер  набран  правильно  и  нажмите  экранную  клавишу 

.

• 

Если  вы  осуществляете  международный  вызов,  проверьте  код  страны 
и города.

• 

Убедитесь,  что  ваш  телефон  подключен  к  сети  и  что  сеть  доступна  и 
не перегружена.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel One Touch POP 2(5) 7043K?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"