Смартфоны Alcatel One Touch POP 2(5) 7043K - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

34
35
Ни в одном из случаев TCT Mobile Limited или ее филиалы не
будут нести ответственности за любые побочные или косвенные
убытки какого-либо типа, включая, но, не ограничиваясь ими,
торговые потери, коммерческие убытки и т.д., при условии, что
отказ от возмещения этих убытков соответствует действующему
законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые
гарантии, поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не
затрагивать.
Возможные
неисправности и способы
их устранения �����������������������
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
•
Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью (
) .
•
Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
•
Используйте сброс настроек и обновления программного обеспечения.
Все личные данные: контакты, фото, сообщения, файлы, загруженные
приложения и игры - будут удалены при сбросе настроек. Настоятельно
рекомендуется сохранять резервные копии данных с помощью
программы Smart Suite до сброса настроек или до обновления с
помощью программы Mobile Upgrade.
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания,
выполните следующие действия:
Мой мобильный телефон не включается
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум
20 минут.
•
Если при включении телефон попадает в бесконечный цикл
анимации включения/выключения, что не позволяет получить доступ
к пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте
клавишу
уменьшения громкости
для того, чтобы выполнить загрузку в
безопасном режиме. Это позволит избежать проблем с загрузкой ОС,
вызванных сторонними приложениями.
•
Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс
настроек телефона. Для этого одновременно нажмите
клавишу
включения
и
клавишу увеличения громкости
и удерживайте их до
появления экрана загрузки.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
•
Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите
клавишу включения
и
удерживайте её до появления экрана загрузки.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
•
Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что
клавиша
включения
не была по ошибке нажата.
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
•
Убедитесь, что вы используете зарядное устройство и аккумулятор
ALCATEL ONETOUCH.
•
Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
был разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки
появится лишь через 20 минут после начала зарядки.
•
Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях
(0°C до +40°C).
•
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение «Нет сети»
•
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
•
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
•
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
•
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
•
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
•
Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
•
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
•
Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
•
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
•
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел
«Установка и извлечение SIM-карты»).
•
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана.
•
Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
•
Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу
.
•
Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны
и города.
•
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и
не перегружена.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)