Alcatel One Touch IDOL 2 S 6050Y - Инструкция по эксплуатации - Страница 21

Смартфоны Alcatel One Touch IDOL 2 S 6050Y - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

38

39

4)  Модификацией,  настройкой  или  изменением  программного 

обеспечения 

или 

оборудования, 

осуществленными 

физическими  лицами,  не  имеющим  на  то  разрешения  от TCT 
Mobile Limited,

5)  Плохой  погодой,  ударом  молнии,  пожаром,  влажностью, 

проникновением  жидкостей  или  пищевых  продуктов, 
химической  продукции,  загрузкой  файлов,  авариями, 
высоким напряжением, коррозией, окислением и др. 

Телефоны  с  удаленными  или  исправленными  этикетками  и 
серийными  номерами  (IMEI)  гарантийному  обслуживанию  не 
подлежат.
Никаких  иных  гарантий,  выраженных  в  устном  или  письменном 
виде кроме настоящей ограниченной гарантии или обязательной 
гарантии,  определенной  местным  законодательством,  не 
существует.  Ни  в  одном  из  случаев  TCT  Mobile  Limited  или  ее 
филиалы  не  будут  нести  ответственности  за  любые  побочные 
или  косвенные  убытки  какого-либо  типа,  включая,  но  не 
ограничиваясь  ими,  торговые  потери,  коммерческие  убытки 
и  т.д.,  при  условии,  что  отказ  от  возмещения  этих  убытков 
соответствует  действующему  законодательству.  В  некоторых 
государствах  и  странах  законодательство  не  допускает 
ограничений  на  побочные  или  косвенные  убытки  или 
отказов  от  ответственности  за  них,  а  также  ограничений  на 
подразумеваемые  гарантии,  поэтому  вышеизложенные 
ограничения могут вас не затрагивать.

Возможные 
неисправности и способы 
их устранения �����������������������

Прежде  чем  обращаться  в  отдел  послепродажного 
обслуживания,  вам  рекомендуется  следовать  следующим 
советам:

• 

Для  оптимальной  работы  аккумулятора  рекомендуется 
заряжать его полностью (

) .

• 

Старайтесь  не  хранить  большие  объемы  данных  в  телефоне, 
так  как  это  может  приводить  к  снижению  эффективности 
его работы.

• 

Используйте  сброс  настроек  и  обновления  программного 
обеспечения. Все личные данные: контакты, фото, сообщения, 
файлы,  загруженные  приложения  и  игры  -  будут  удалены 
при сбросе настроек. Настоятельно рекомендуется сохранять 
резервные  копии  данных  с  помощью  программы  Smart 
Suite  до  сброса  настроек  или  до  обновления  с  помощью 
программы Mobile Upgrade. 

Прежде  чем  обращаться  в  отдел  послепродажного 
обслуживания, выполните следующие действия:

Мой телефон завис или не включается 

• 

Проверьте  уровень  заряда  аккумулятора,  заряжайте  его  как 
минимум 20 минут.

• 

Если  при  включении  телефон  попадает  в  бесконечный 
цикл  анимации  включения/выключения,  что  не  позволяет 
получить доступ к пользовательскому интерфейсу, нажмите и 
удерживайте клавишу уменьшения громкости для того, чтобы 
выполнить  загрузку  в  безопасном  режиме.  Это  позволит 
избежать  проблем  с  загрузкой  ОС,  вызванных  сторонними 
приложениями.

• 

Если телефон все еще не включается, пожалуйста, выполните 
сброс  настроек  телефона.  Для  этого  одновременно  нажмите 
клавишу 

включения

  и  клавишу 

увеличения  громкости

  и 

удерживайте их до появления экрана загрузки.

Мой  мобильный  телефон  не  реагирует  на  любые  действия 
с ним в течение нескольких минут 

• 

Перезагрузите  ваш  телефон.  Для  этого  нажмите  клавишу 

включения

 и удерживайте её до появления экрана загрузки.

Мой мобильный телефон неожиданно выключается

• 

Проверьте, что экран телефона заблокирован.  Убедитесь, что 
клавиша включения не была по ошибке нажата.

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора.

Мой мобильный телефон не заряжается должным образом

• 

Убедитесь,  что  вы  используете  зарядное  устройство  ALCATEL 
ONETOUCH.

• 

Убедитесь,  что  аккумулятор  не  разряжен  полностью;  если 
аккумулятор  был  разряжен  в  течение  длительного  времени, 
индикатор  зарядки  появится  лишь  через  20  минут  после 
начала зарядки.

• 

Убедитесь,  что  зарядка  телефона  проходит  в  нормальных 
условиях (0°C до +40°C).

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel One Touch IDOL 2 S 6050Y?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"