Смартфоны Alcatel One Touch IDOL 2 MINI 6016X - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

39
Плохое качество голосовой связи
•
Вы можете регулировать громкость во время вызова клавишей регулировки
громкости
.
•
Проверьте уровень принимаемого сигнала
.
•
Убедитесь, что микрофоны и динамик на телефоне чистые.
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном
руководстве
•
Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами с
оператором.
•
Убедитесь, что не требуется аксессуаров ALCATEL ONETOUCH.
Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается
•
Убедитесь, что вы правильно записали телефон.
•
Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном
вызове.
Невозможно добавить новый контакт
•
Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов или
сохраните контакты в память телефона.
Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе голосовой
почты
•
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие
этой услуги.
Нет доступа к системе голосовой почты
•
Убедитесь, что номер голосовой почты вашего оператора правильно указан в
меню
Телефон > Настройки > Голосовой вызов > Голосовая почта
.
•
Попробуйте позже: возможно, в данный момент система перегружена.
Невозможно отправить и получить MMS
•
Проверьте наличие свободного места в памяти телефона, так как она может
быть переполнена.
•
Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие этой
услуги, и проверьте настройки MMS.
•
Проверьте правильность профиля MMS у оператора.
•
В данный момент сервер может быть перегружен, попробуйте повторить
попытку позже.
SIM-карта заблокирована с помощью PIN-кода
•
Свяжитесь с оператором и получите у него ваш PUK-код (персональный код
разблокировки).
Невозможно подключить телефон к компьютеру
•
Убедитесь, что на компьютере установлена программа Smart Suite.
•
Убедитесь, что USB-драйвера установлены правильно и включена отладка
по USB.
•
Для включения отладки по USB вам потребуется сначала активировать пункт
меню
«Опции разработчика»
. Для этого перейдите в меню
Настройки > О
телефоне
и 7 раз нажмите на пункт
«Номер сборки»
. После этого перейдите
в меню
Настройка>Опции разработчика
и поставьте флажок напротив
пункта
«Отладка по USB»
.
•
Убедитесь, что ваш компьютер соответствует требованиям для установки
программы Smart Suite.
•
Убедитесь, что вы используете соответствующий кабель.
Невозможно загрузить новые файлы
•
Проверьте наличие свободного места в памяти телефона.
•
Проверьте условия контракта с оператором.