Смартфоны Alcatel One Touch IDOL 2 MINI 6016D - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

37
Мой мобильный телефон не включается
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум 20 минут.
•
Если при включении телефон попадает в бесконечный цикл анимации
включения/выключения, что не позволяет получить доступ к пользовательскому
интерфейсу, нажмите и удерживайте
клавишу уменьшения громкости
для
того, чтобы выполнить загрузку в безопасном режиме. Это позволит избежать
проблем с загрузкой ОС, вызванных сторонними приложениями.
•
Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс настроек
телефона. Для этого одновременно нажмите
клавишу включения
и
клавишу
увеличения громкости
и удерживайте их до появления экрана загрузки.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в течение
нескольких минут
•
Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите
клавишу включения
и
удерживайте её до появления экрана загрузки.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
•
Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что
клавиша
включения
не была по ошибке нажата.
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
•
Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор был
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится лишь
через 20 минут после начала зарядки.
•
Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C до
+40°C).
•
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или отображается
сообщение «Нет сети»
•
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
•
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
•
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
•
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
•
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный момент
сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
•
Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе введите
*#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
•
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
•
Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
•
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
•
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел «Установка
и извлечение SIM-карты»).
•
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не поцарапана.
•
Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
•
Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу
Вызов
.
•
Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны и города.
•
Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети и что сеть доступна и не
перегружена.