Alcatel One Touch IDOL 2 6037Y - Инструкция по эксплуатации - Страница 19

Смартфоны Alcatel One Touch IDOL 2 6037Y - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 21
Загружаем инструкцию
background image

36

37

5) 

 

Плохой погодой, ударом молнии, пожаром, влажностью, 
проникновением жидкостей или пищевых продуктов, 
химической продукции, загрузкой файлов, авариями, высоким 
напряжением, коррозией, окислением и др.

Телефоны с удаленными или исправленными этикетками и 
серийными номерами (IMEI) гарантийному обслуживанию не 
подлежат.
Никаких иных гарантий, выраженных в устном или письменном 
виде, кроме настоящей ограниченной гарантии или обязательной 
гарантии, определенной местным законодательством, не 
существует.
Ни в одном из случаев TCT Mobile Limited или ее филиалы не 
будут нести ответственности за любые побочные или косвенные 
убытки какого-либо типа, включая, но, не ограничиваясь ими, 
торговые потери, коммерческие убытки и т.д., при условии, что 
отказ от возмещения этих убытков соответствует действующему 
законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает 
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от 
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые 
гарантии, поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не 
затрагивать.

Возможные 
неисправности и способы 
их устранения �����������������������

Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам 
рекомендуется следовать следующим советам:

• 

Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его 
полностью (  

 ) .

• 

Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это 
может приводить к снижению эффективности его работы.

• 

Используйте 

Сброс настроек

 и инструменты обновления для 

форматирования телефона и обновления программного обеспечения, 
(для сброса  всех данных, нажмите и удерживайте клавишу 

Включения 

и 

Увеличения громкости

 одновременно). ВСЕ личные данные: контакты, 

фото, сообщения, файлы, загруженные приложения и игры - будут 
удалены при сбросе настроек. Настоятельно рекомендуется сохранять 
резервные копии данных с помощью программы ONETOUCH Center до 
обновления программного обеспечения. 

Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, 
выполните следующие действия:

Мой мобильный телефон не включается 

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум 
20 минут.

• 

Если при включении телефон попадает в бесконечный цикл 
анимации включения/выключения, что не позволяет получить доступ 
к пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте клавишу 

Уменьшения громкости

 для того, чтобы выполнить загрузку в 

безопасном режиме. Это позволит избежать проблем с загрузкой ОС, 
вызванных сторонними приложениями.

• 

Если телефон все еще не включается, пожалуйста, сбросьте настройки 
телефона. Для этого, одновременно удерживайте клавиши 

Включения

 

и 

Увеличения громкости

.

Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в 
течение нескольких минут

• 

Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите и удерживайте клавишу  

Включения

.

Мой мобильный телефон неожиданно отключается

• 

Проверьте, что экран телефона заблокирован.  Убедитесь, что клавиша  

Включения

 не была по ошибке нажата.

• 

Проверьте уровень заряда аккумулятора.

Мой мобильный телефон не заряжается должным образом

• 

Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор 
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится 
лишь через 20 минут после начала зарядки.

• 

Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях 
(0°C до +40°C).

• 

Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного 
напряжения.

Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или 
отображается сообщение «Нет обслуживания»

• 

Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.

• 

Уточните зону покрытия у своего оператора сети.

• 

Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.

• 

Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную. 

• 

Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный 
момент сеть перегружена).

Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету

• 

Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе 
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.

• 

Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.

• 

Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.

• 

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.

• 

Попробуйте подключиться позже или в другом месте.

Ошибка SIM-карты

• 

Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел 
«Установка и извлечение SIM-карты»).

EOS 3G_6037Y_QG_RU_140421.indd   36-37

2014/4/21   13:46:30

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Alcatel One Touch IDOL 2 6037Y?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"