Смартфоны Alcatel One Touch Idol 2 6037Y Black/Slate - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

36
37
5)
Плохой погодой, ударом молнии, пожаром, влажностью,
проникновением жидкостей или пищевых продуктов,
химической продукции, загрузкой файлов, авариями, высоким
напряжением, коррозией, окислением и др.
Телефоны с удаленными или исправленными этикетками и
серийными номерами (IMEI) гарантийному обслуживанию не
подлежат.
Никаких иных гарантий, выраженных в устном или письменном
виде, кроме настоящей ограниченной гарантии или обязательной
гарантии, определенной местным законодательством, не
существует.
Ни в одном из случаев TCT Mobile Limited или ее филиалы не
будут нести ответственности за любые побочные или косвенные
убытки какого-либо типа, включая, но, не ограничиваясь ими,
торговые потери, коммерческие убытки и т.д., при условии, что
отказ от возмещения этих убытков соответствует действующему
законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые
гарантии, поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не
затрагивать.
Возможные
неисправности и способы
их устранения �����������������������
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
•
Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью (
) .
•
Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
•
Используйте
Сброс настроек
и инструменты обновления для
форматирования телефона и обновления программного обеспечения,
(для сброса всех данных, нажмите и удерживайте клавишу
Включения
и
Увеличения громкости
одновременно). ВСЕ личные данные: контакты,
фото, сообщения, файлы, загруженные приложения и игры - будут
удалены при сбросе настроек. Настоятельно рекомендуется сохранять
резервные копии данных с помощью программы ONETOUCH Center до
обновления программного обеспечения.
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания,
выполните следующие действия:
Мой мобильный телефон не включается
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум
20 минут.
•
Если при включении телефон попадает в бесконечный цикл
анимации включения/выключения, что не позволяет получить доступ
к пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте клавишу
Уменьшения громкости
для того, чтобы выполнить загрузку в
безопасном режиме. Это позволит избежать проблем с загрузкой ОС,
вызванных сторонними приложениями.
•
Если телефон все еще не включается, пожалуйста, сбросьте настройки
телефона. Для этого, одновременно удерживайте клавиши
Включения
и
Увеличения громкости
.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
•
Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите и удерживайте клавишу
Включения
.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
•
Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что клавиша
Включения
не была по ошибке нажата.
•
Проверьте уровень заряда аккумулятора.
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
•
Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
•
Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях
(0°C до +40°C).
•
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение «Нет обслуживания»
•
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
•
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
•
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
•
Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
•
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
•
Проверьте, совпадает ли IMEI-номер телефона (в номеронабирателе
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
•
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
•
Проверьте настройки подключения телефона к Интернету.
•
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
•
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
•
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел
«Установка и извлечение SIM-карты»).